Обновление пароля

 >  >  >  > Использование рунических символов. Целительство.

Использование рунических символов. Целительство.

Использование рунических символов. Целительство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Находясь в предвкушении перед поездкой в деревню на отдых длиною аж в целых две недели...руныРешила написать пост к продолжению темы рун. Еще решила добавить немного полезной информации о целительстве.

Последние несколько лет тема рун стала довольно популярной, особенно рунические формулы для разных личных нужд. Много формул являются новоделом и многие из них являются вредоносными. Неопытным людям очень легко попасть в неприятную ситуацию с использованием таких формул. Поэтому решила написать самый простой и безопасный способ, которым сможет самостоятельно воспользоваться любой неопытный пользователь. В наше время символы рун можно приобрести на любом изделии. Подвески, предметы интерьера, даже в виде татуировкирунические символы В общем всем желающим руны могут нанести на любой желаемый предмет. В то время когда я начинала все это изучать, такого разнообразия не было и пользовались известным среди практиков проверенным и действенным способом. Символы наносили ручкой на тело и ни когда не использовали комбинацию рун. Теперь более подробно о разных вариантах использования символов рун. Ни когда не использовала комбинацию из разных рун, выбирала только один символ, максимум два. Сейчас используют их количество до бесконечности. Не считаю этот способ не верным, но на мой взгляд каждый символ является самодостаточным и в поддержке другого символа не нуждается совершенно. Единственное вторым символом можно усилить или ослабить действие основного символа который нам необходим в качестве помощи и защиты. В общем у каждого практика свои методы в работе. Думаю с этим все понятно. Теперь к самому главному! Обычно людей волнует вопрос здоровья, защиты, любви и финансового благополучия. Мне хочется сделать акцент на теме здоровья. Выбираем рунический символ который отвечает за крепкое здоровье. Сейчас встречаю информацию в которой к каждому символу причисляют исцеление разных телесных заболеваний. Для себя я выбирала символ руны Уруз. Это руна стихии Земли, мощной энергии. Что очень важно во время любого заболевания. Земля самая мощная стихия с которой лучше всего работать во время любой болезни. Далее идет вода, огонь и воздух. Для себя можете подобрать иной символ. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу во время выбора символа! Далее берем ручку с синей или лучше всего зеленой пастой. Только не с черной! И наносим выбранный символ на ту область тела, где находится заболевание. Носить такой символ только в период лечения. Далее убираем его и больше не наносим. Любые символы при длительном использовании начинают управлять человеком и добавляют лишние качества, которые человеку совершенно не нужны. Поэтому любые символы используем только тогда, когда в них нуждаемся. Из-за этого против того, когда рунические символы наносят в качестве татуировок. Если необходима защита от человека или во время неприятной ситуации, красной или черной ручкой наносим опять же на тело, соответствующий данной задаче рунический символ. В данном случае лучше наносить символы на закрытые от посторонних глаз участки нашего тела. Изложила все кратко и по существу. Думаю все просто и понятнорунические символы Сейчас добавлю к теме еще один важный практический момент на тему целительства. Если возникло заболевание тела, во время которого остаются бинты, вата, пластыри и прочие органические предметы касающиеся данного заболевания. Выбрасывать просто так в мусорное ведро не стоит. Все собираем и закапываем в землю с вот таким заговором "Все плохое из (называем больное место) ты земля у меня забери. Чтобы оно убралось и больше не появлялось". Это лично мой заговор, которым пользовалась не один раз. Закапываем все эти предметы и уходим не оглядываясь. Закопанные предметы имеют неразрывную связь с больным местом и находясь в земле, земля вытягивает всю негативную энергию заболевания и далее этот негатив вытягивается из больного организма. Естественно необходимо параллельно лечиться у врача. Для себя давно еще выбрала комплексное лечение. Врач+мой способ выравнивания энергии. Такой комплекс лечения является залогом быстрого и удачного выздоровления. Еще дополнительно можно смывать с себя весь негатив во время заболевания или сильных стрессов, стоя под душем. Включаем прохладную водичку и приговариваем три раза "Водица-сестрица убери всю хворь или (негатив) из моего организма". Или можете что-то свое придумать. Ведь сила не в самом заговоре, а сила в нас. И любой заговор можно придумать самостоятельно, что я всегда для себя и делаю. Если нет способности самому придумать, значит можно воспользоваться чужими. Всем желаю крепкого здоровья и веселых летних дней!рунические символы Я пошла дальше готовиться к долгожданному отдыху!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email