Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Всё о шапках и шляпках на посиделках в "Шкатулочке" 15 июня

Всё о шапках и шляпках на посиделках в "Шкатулочке" 15 июня

Всё о шапках и шляпках на посиделках в

15 июня в 12.00 на посиделках в студии «Шкатулочка» по адресу: ул. Годовикова д. 2 (метро Алексеевская) состоится мое выступление, посвященное начинающим валяльщикам и тем, кто только собирается начать работать с шерстью. Тема и название выступления «Шапочный разбор».

На встрече мы рассмотрим основные вопросы,  которые возникают при создании войлочных головных уборов:

- Какие виды головных уборов можно сделать из войлока. Сделаю краткий обзор головных уборов из войлока, покажу некоторые модели шапок и шляп, которые делаю я. Особое внимание летним шляпам и мини-шляпкам. 

- Как снять мерки и как построить шаблон для шапочки или шляпки. Покажу, как сделать базовый шаблон на основе ваших мерок и объясню, как преобразовывать его для выполнения различных моделей шапочек и шляп. Покажу шаблоны, с которыми работаю я.

- Какую шерсть и в каком количестве использовать. Краткий обзор  шерсти для изготовления головных уборов – что, и в каком количестве покупать.

- Как валять головные уборы. Объясню, какие есть способы валяния, что можно использовать в изготовлении головных уборов, а чего нужно избегать.

- Как придать форму головным уборам из войлока. Расскажу, какие бывают болванки,  и чем их можно заменить.

- Чем украшать головные уборы. Я расскажу, какие техники я использую для украшения шапочек и шляп, какие технологии работы с войлоком можно применять для декора головных уборов и где взять необходимые материалы.

- Как ухаживать за головными уборами из шерсти. Расскажу, как почистить шапку или шляпку, как постирать и как правильно высушить.

На посиделках можно будет посмотреть, померить, пощупать мои  шапочки и шляпки, получить ответы на вопросы по теме. Вы получите достаточно информации, чтобы попробовать свалять свою первую шапочку или шляпку! 

Кроме того, в программе посиделок: 

  • Выступление фотографа с Russian Fashion Week Александра Кожина о том, как сделать правильные и красивые фото ваших работ, и чем они помогут в бизнесе. 
  • Выступление Ирины Гончаровой на тему: "Трансформеры из валяной ткани и трикотажа". 

Буду рада видеть вас на этом творческом и позитивном мероприятии! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email