Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Роспись плитки. Краски Lefranc&Bourgeois Glass&Tile. Проблема

Роспись плитки. Краски Lefranc&Bourgeois Glass&Tile. Проблема

Уважаемые мастера, очень надеюсь на ваш совет, а то я уже на грани отчаяния.

История такая - у меня под роспись иимеются хорошие матовые белые плитки, которые затем будут уложены в качестве фартука на кухне. Методом проб, ошибок и изучения вопроса были выбраны для росписи краски Lefranc&Bourgeois Glass&Tile. Я сделала пробную выкраску и, о ужас, краска сцарапывается после высыхания. Легко можно зацепить ногтем. Знаю, что эти краски обжигаемые, но неужели они до обжига настолько непрочны? Я могу, конечно, подождать 3-4 дня, пока рисунок просохнет, потом обжечь и посмотреть, что будет. Но я очень волнуюсь, да и время уходит. Может быть у кого-то был опыт использования именно этих красок, и вы сможете мне сказать, нормально ли до обжига такое плохое сцепление с поверхностью плитки?

К слову, в тесте еще участвовали краски Марабу ДекорГласс и Декола на водной основе для витража. Так вот самое прочное покрытие сразу, которое практически невозможно процарапать - у деколы. Но я боюсь ее использовать для такой ответсвтенной работы, начиталась мнений, что марабу и декола это краски хобби класса, а мне нужно чтобы максимально долговечно и качественно.

Правила нанесения  я соблюдаю, поверхность обезжирена, краску водой не разводила для чистоты эсперимента. Поверхность плитки матовая - казалось бы сцепление должно быть еще лучше.

Очень надеюсь на ответы и советы! Спасибо.

Елизавета, "мастерская Энни и Бетти"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email