Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Скульптуры из яичной скорлупы Gary LeMaster

Скульптуры из яичной скорлупы Gary LeMaster

Виды творчества:   Разные виды творчества

Любой нормальный человек, сытно пообедав куриными яйцами, отправляет скорлупки прямиком в мусорное ведро, но художник Гари ЛеМастэр (Gary LeMaster ) дает им шанс на вторую жизнь, превращая в невероятные по своей красоте художественные скульптуры.

яйцо

Смотря на них, вряд ли кто скажет: "Это не стоит выеденного яйца".яичная скорлупа

Материалом для создания этих невероятных скульптур служат куриные, страусиные, гусиные и даже крокодильи яйца.

Гари ЛеМастэр настоящий пацифист и работает только с бесплодными яйцами, т.е. теми, которые откладываются одной только курицей без участия петуха, именно такие яйца и продаются в магазинах и употребляются нами в пищу.

Свой творческий процесс художник начинает с извлечения желтка и белка, затем он тщательно очищает скорлупку по специальной разработанной им технологии. Основным инструментом в создании бедующего произведения искусства является некое подобие стоматологической бормашины с алмазным режущим наконечником, который вращается со скоростью 400 тысяч оборотов в минуту.

При помощи этого устройства он может вырезать на яичной скорлупки любой, даже самый сложный узор, предварительно нанесенный на поверхность яйца при помощи обычного грифельного карандаша.

- На создание одной скульптуры из яичной скорлупы может уйти от 10 минут до нескольких месяцев – все зависит от сложности и детализации узора, – рассказывает яичных дел мастер.

сухое валяние

После того, как скульптура закончена, Гари очищает ее повторно от отметок, оставшихся от карандаша, при помощи абразивных моющих средств и на некоторое время помещает скорлупку в отбеливающий раствор, чтобы очистить не только наружную, но и внутреннюю поверхность. Затем он подписывает свою скульптуру, покрывает ее несколькими слоями лака и для сохранения ее красоты помещает под стеклянный купол.

резьба

бабочки

цветы

сердечки

сердца

геометрия

единорог

единорог 2

слон

кролики

на полянке

птицы

аисты

кошечка

башня

красота

девушка

по материалам интернет-сайтов

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email