Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Розы? Булавки? Да... в талантливых руках и булавки расцветают!

Розы? Булавки? Да... в талантливых руках и булавки расцветают!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

sorcha oraghallaighХочу познакомить вас с новой коллекцией одежды и аксесуаров дизайнера Sorcha O'Raghallaigh и поделиться с вами увиденным, поскольку очень меня поразили работы этого дизайнера своим сплетением романтического стиля и авангарда... Немного холодно, немного грустно, загадочно, таинственно и даже сказочно... и в тоже время женственно, красиво, утонченно, изящно...

Я даже не поняла сразу масштаба и грандиозности относительно идеи ее работ, и только когда увеличила масштаб фотографии, поняла, что в костюмах и аксессуарах дизайнер использовал булавки! Булавки превратились в хрустальные короны и кокошники с удивительными розами, расцвели на обуви, превратились в кружевные воротнички и манжеты... и даже соединились в нарядное болеро! При этом булавочные украшения  и одежда не выглядят массивно и тяжело.

Ну в общем, что я все говорю... смотрим и вдохновляемся!

дизайнерские аксессуары

одежда

сумки

корона

булавки

розы из булавок

лилия марченко

 lilia marchenko

flowear

вдохновение

талант

эксклюзивные аксессуары

авангард

 креатив

кокошник

Не знаю как вы, а я потрясена просто самой идеей дизайнера, мне очень понравились ее розы булавочные, даже несмотря на мою преданную любовь к шелку. С уважением и трепетом отношусь к таким людям, к их дару и таланту. Точно уверена, что буду отслеживать ее творческий путь.

К сожалению не нашла информации на просторах интернета именно о биографии молодого дизайнера, добавлю только что Sorcha O'Raghallaigh разработала целый гардероб для певицы Леди Гага. И неудивительно, что этот дизайнер привлек внимание этой звезды – поп-иконы авангарда.

Все, что вы видите на моделях – одежда и аксессуары, обувь и сумки – создано Sorcha.

Надеюсь, моя публикация будет вам полезна!

С уважением, Лилия Марченко

PHOTOGRAPHY - Hugo Yangela
Make up & hair by Nat van Zee, assisted by Terri Capon
Model - Anete Salinieka
All Clothing and Accessories designed by Sorcha O O'Raghallaigh 
All Bags Betangible X Sorcha O'Raghallaigh

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email