Обновление пароля

 >  >  >  > Поиск необходимых изображений для декупажа, а также товаров по фото

Поиск необходимых изображений для декупажа, а также товаров по фото

Виды творчества:   Разные виды творчества
Декупаж > Классический декупаж
Поиск необходимых изображений для декупажа, а также товаров по фото | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я хочу рассказать про очень удобную функцию Google и Яндекс – поиск изображения по фото. Если вы опытный мастер, то наверняка, давно пользуйтесь этой функцией, а вот для начинающих мастеров информация может оказаться полезной. Так как среди моих друзей нашлись нуждающиеся в такой информации, я решила поделиться личным опытом.

Перед написанием статьи я проверила, что здесь на ЯМ была публикация про данную функцию достаточно давно. Я хоть и повторюсь немного про саму функцию поиска, но акцентирую внимание на том, в каких случаях ее применение может оказаться полезным для вас. 

Напомню на всякий случай о том, что изображения в Интернете могут быть защищены авторским правом.

Итак, в каких случаях функция «Поиск картинки по фото» может оказаться полезной:

  1.  Если вы занимаетесь декупажем, то наверняка  сталкивались с ситуацией, когда для работы вам была нужна какая-то совершенно конкретная салфетка или декупажная карта, но поиск Яндекс или Google не давал нужного результата. Мы ведь обычно не знаем, как в интернет-магазинах называется та или иная салфетка или какой у нее артикул. Например, мы хотим найти ту рисовую салфетку, которую я загрузила в качестве иллюстрации к публикации, вводим в строке поиска «арка и скамейка», но в предложенных изображениях  не находим того, что искали. Сужаем поиск и пишем фразу «арка и скамейка салфетка для декупажа», но все равно не находим интересующую нас салфетку. Знакомая ситуация, не так ли?

Давайте теперь найдем салфетку с помощью функции поиск по картинке.

Если у вас есть изображение салфетки, замечательно. Если у вас нет изображения, но, например, есть одна салфетка, мы можем отсканировать ее и получить изображение. Именно с этой целью я всегда сканирую салфетки, которые использую в работе. Вдруг когда-нибудь мне понадобится точно такая же оперативно, но салфетки не окажется под рукой. По скану я смогу быстро найти ее в интернет-магазинах или в крайнем случае распечатать и работать с распечтакой.

Правда в случае отсканированного изображения поиск срабатывает хуже и вероятно изображения иных размеров не будут найдены, но список сайтов, где встречается изображение данной салфетки, скорее всего, появится. Я проверила это несколько раз на разных изображениях.  

Итак открываем Googlе или Яндекс, нажимаем на пункт меню Картинки, затем жмем на изображение фотоаппарата рядом со строкой поиска, далее выбираем «Загрузить файл», загружаем интересующую нас картинку и получаем результат.

Возможно, что поисковик найдет изображения нескольких размеров (Маленькие, Средние и Большие) и покажет их точные размеры. Также покажет похожие изображения и перечень сайтов, где можно найти изображение данной салфетки и, вероятно, приобрести ее.

Вся последовательность действий в скриншотах для Google:

 поиск картинки по фотопоиск изображенийдекупаждекупаж для начинающих

поиск товаров по фото

Все выглядит аналогичным образом и для Яндекс:

редкие изображения

2. Из п. 1 логично вытекает, что если вы работаете с распечатками и у вас есть маленькая картинка (с низким разрешением) в электронном виде, то вы можете найти аналогичную картинку с большим разрешением, чтобы получить более хорошее качество изображения при печати. 

Например, для декора стены в комнате сына искала изображение старинного парусника и нашла одно изображение очень приличного размера.

3. Из п.1 также становится понятным, что если вы хотите найти какой-то конкретный товар: запекаемую пластику «Cонет», авторскую шкатулку или, например, люстру для гостиной по самой привлекательной цене и располагаете фото данного товара, вы сможете легко найти интересующий вас товар по фото. Вероятно, вы найдете нескольких поставщиков товара и сможете выбрать того, который предлагает наилучшие условия. Или найдете непосредственно автора интересующей Вас работы. Кроме этого, поисковик, возможно выдаст  Вам аналоги  товара с похожими изображениями.

Я недавно сделала для себя это открытие, посмотрев один из мастер-классов. Автор рекмендовала конкретную запекаемую пластику и показала ее фото вместе с другими материалами. На фото можно было увидеть название товара и внешний вид упаковки. Я набрала в поисковике название товара и нашла очень много фотографий разной запекаемой пластики данного бренда и  среди них увидела и свою с МК. Загрузив картинку в строку поиска по картинке, нашла предложения нескольких интернет-магазинов по интересующему меня товару, в т.ч. у себя в регионе.

Вывод 1: с помощью поиска по фото удобно искать товары!

Вывод 2: если в публикуемых мастер-классах вы будете сразу давать фото каждого используемого материала, вашим читателям будет легко найти, где приобрести этот материал в своем регионе. 

4. И последнее, на чем хотелось бы остановиться.

Если вы хотите, чтобы ваша работа была оригинальной, вы сможете проверить, насколько распространенным в сети Интернет является то изображение, которое вы собираетесь использовать (не важно, что это – салфетка, декупажная карта или просто изображение из Интернета).

Самыми редкими, конечно, являются фотографии, сделанные вами лично и не выложенные в открутом доступе в Интернете.

При поиске изображения по картинке поисковик  иногда находит авторские работы с использованием данного изображения и вы сможете не только оценить, как часто встречается само изображение на разных ресурсах в сети Интернет, но также, как часто его используют в изделиях ручной работы.

Например, я загрузила скан изображения салфетки с вином и виноградом и нашла не менее 50-ти разных работ с применением этой салфетки для декупажа. 

Если вдруг вы знаете, в каких случаях  еще можно применять  функцию "Поиск по картинке", напишите это в коментариях к статье. Буду вам очень признательна!

Благодарю за внимание, всем желаю отличного творческого настроения и хорошо отдохнуть летом!

С уважением,

Оксана

Студия декора "Lovene"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email