Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творчество в лицах: Yvonne Harry. Акварель

Творчество в лицах: Yvonne Harry. Акварель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель

акварельВ предвкушении выходных разрешим себе немного повдохновляться. Позвольте познакомить вас с очередным, смею надеяться, открытием. По крайней мере для меня – имя новое и работы замечательные!

Ивон (Yvonne Harry) на своей страничке так пишет сама о себе:

"Свою профессиональную деятельность я начала с работы учителем экономического направления в общеобразовательной школе в Ноттингемшире, в Англии..."

Затем семья Ивон переехала в Бристоль, и там она также работала в сфере образования, но уже имея отношение по роду преподавания к изобразительному искусству. 

Ивон сама пишет, что она самоучка. Ее любовь и постоянное внимание к садовым растениям, в особенности цветущим, сделали свое "черное дело".

yvonne harry

Так, постоянно рисуя цветы, Ивон достигла значительного мастерства. В работе она, в основном, использует акварель, но иногда не пренебрегает и смешанными техниками (акрил) для создания всевозможных миксовых эффектов.

Также на своей странице Ивон, описывая каждую законченную работу, обязательно уделяет внимание бумаге, на которой работа выполнялась. Фаворитом является бумага итальянской фирмы Фабриано, в особенности ручного литья. 

Среди работ Ивон встречаются и натюрморты, и пейзажи, и прочие изображения, но самое большее внимание уделено цветам:

На своей страничке Ивон почти каждую работу выкладывает поэтапно, порой, начиная аж с объекта вдохновения, как вот и в этот раз с Цикламенами:

Итог:

Или вот еще – этапы и результат рисования (попробуем?):

В своем посте от 3 июня текущего года Ивон публикует этапы и итог работы в смешанной коллаже-подобной технике.

Как я мучала переводчик, но он мне плохо поддавался. Но суть такая: бралась хорошо впитывающая фактурная бумага и в тонах будущего изображения весьма насыщенно наносились цветовые пятна, затем дыроколами разных диаметров были сделаны множество отверстий и готовая почти, промежуточная работа была порвана Тузиком (шучу, конечно) на мелкие (и не только) клочки.

Затем художница совместила всё это дело в одну работу. Объяснять дольше – проще посмотреть.

И вся эта красота появилась от вдохновения художницы колокольчиками, которые растут вокруг колодца в ее дворе (вроде как даже вид из этого самого колодца).

Вот еще одна работа, выполненная в подобной технике:

Большое спасибо вам всем за внимание. Приятных выходных!

Вся информация почерпнута из открытых источников интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email