Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоконкурс "Тихоокеанский Взгляд", в рамках "Недели Моды и Стиля во Владивостоке"

Фотоконкурс "Тихоокеанский Взгляд", в рамках "Недели Моды и Стиля во Владивостоке"

Фотоконкурс

26 мая в программе "Недели моды и Стиля во Владивостоке" значился фотоконкурс "Pacific View" - "Тихоокеанский взгляд". С вечера начался монтаж павильонов для фотосъемок - с белым фоном, с серым и с черным.

Честно говоря, поскольку никогда не видела таких событий, ничего особенного не ожидала. Но началось все с того, что вот это дивное создание присело рядом отдохнуть, ожидая освобождения павильона для фотосессии.

фотоконкурс

Немедленно к ней выстроилась вереница из охранников, визажистов и др. участников Недели моды, чтобы сфотографироваться с ней:

pacific style week

Это, как я понимаю, ее визажист и парикмахер.

Напрягшись, я понимаю, что что-то проходит мимо, хватаю фотоаппарат и начинаю ходить по залу. А там! О БОЖЕ! Какие образы! Какие модели! Какие фотографы! Все азартно щелкают затворами, слепят вспышками, модели - просто Богини! Боясь помешать профи, я вспышку не включала. Но даже на этих фото видно волшебство, которые творили и вытворяли парикмахеры, визажисты, стилисты и фотографы в этот день!

владивосток

неделя моды

27 мая 2014

Сейчас, видя репортажи с этого дня, корю себя и тихо {#}, ибо пропустила очень много!

Победителем в номинации "студийная съемка" стала Наталья Скрипка (уже не в первый раз). Далее - фото победителя:

Это черное платье - волшебника из Сингапура Фредерика Ли. О его коллекции и фееричном фоу на "Дне Зарубежного дизайнера я расскажу позже".

Показов в этот день не было, так что и я на сегодня раскланяюсь.

Продолжение следует! 27 мая - Международный проект парикмахеров Мастер-стиль и выставка "Pacific Beauty Expo".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email