Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Тарифы на пересылку обыкновенных посылок по России.

Тарифы на пересылку обыкновенных посылок по России.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Всем здравствуйте!

Мне часто приходится отправлять посылки по России и каждый раз, при обсуждении с заказчиком, я давал приблизительную стоимость посылки, если же посылка выходила дороже, мои покупатели досылали остаток (кстати спасибо им за это огромное :) ). Автотарификатор на сайте почты России на ОБЫКНОВЕННЫЕ посылки (посылки без объявленной ценности) не настроен, а просто даны тарифы.

Но всегда нужно совершенствоваться, поэтому я создал свой автотарификатор (если его так можно назвать :) ) для своей почтовой зоны. А потом так увлёкся, что сделал для остальных 4 почтовых зон тоже тарифы почты россии, пересылка почтой, почта, цена доставки.

Теперь я могу достаточно точно указать стоимость посылки, если знаю вес и стоимость почтовой тары (пакет, коробка, мешок). Кстати, проверив стоимость моих отправленных посылок с созданной таблицой, я лишь убедился, что расчёты верны!стоимость пересылки, почта россии, посылка, почтовая доставка

Я уверен, многие сталкиваются с подобной ситуацией, поэтому решил поделиться данной информацией с вами! К тому же, наверное, эти расчёты будут полезны не только продавцам, но и покупателям!

Чтобы начать пользоваться таблицей (книга Microsoft Office Excel), её нужно просто скачать, средний "вес" книги 11,5 Кб

1. Первая почтовая зона охватывает территории:

Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Карачаево-Черкесской республики, Республики Марий Эл, Республики Татарстан, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия-Алания, Чувашской республики, Астраханской области, Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Волгоградской области, Воронежской области, Ивановской области, Калининградской области, Калужской области, Костромской области, Краснодарского края, Курской области, Липецкой области, Московской области, Нижегородской области, Новгородской области, Орловской области, Пензенской области, Псковской области, Ростовской области, Рязанской области, Самарской области, Саратовской области, Смоленской области, Ставропольского края, Тамбовской области, Тверской области, Тульской области, Ульяновской области, Ярославской области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чеченской республики.

Скачать таблицу можно тут http://depositfiles.com/files/ot2xxxx7u

2. Вторая почтовая зона охватывает территории:

Республики Калмыкия, Вологодской области, Республики Карелия, Кировской области, Курганской области, Оренбургской области, Пермского края, Свердловской области, Челябинской области, Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Тюменской области, Алтайского края, Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Республики Хакассия, Иркутской области, Республики Бурятия, Республики Тыва, Новосибирской области, Омской области.

Скачать таблицу можно тут http://depositfiles.com/files/0aino3ale

3. Третья почтовая зона охватывает территории:

Кемеровской области, Томской области, Приморского края, Забайкальского края, Республики Алтай, Мурманской области, Хабаровского края, Еврейской АО, Амурской области, Ханты-Мансийского АО.

Скачать таблицу можно тут http://depositfiles.com/files/33qet1skf

4. Четвёртая почтовая зона охватывает территории:

Магаданской области, Республики Саха (Якутия), Сахалинской области, Ямало-Ненецкого АО, Ненецкого АО, Камчатского края.

Скачать таблицу можно тут http://depositfiles.com/files/937xyxfsz

5. Пятая почтовая зона охватывает территории:

Чукотского АО.

Скачать таблицу можно тут http://depositfiles.com/files/4mmnshkp4

Работать с таблицей проще простого:

Узнаёте расстояние* от вашего города до адресата, тем самым определяете нужный магистральный пояс - это столбец; узнаёте вес посылки (мне кажется весы есть дома у каждого) - это строка. На пересечении стоимость отправления! Плюсуете к этому стоимость почтовой тары и вуаля - перед вами окончательная стоимость услуг пересылки!

*- пока расстояние до города адресата можно определить используя карты яндекса например.

Но уже сейчас я работаю над таблицей расстояний между городами и возможно скоро дополню эту тему ещё одной табличкой. ;)

Вот, собственно, и всё что я хотел сказать. Надеюсь вы не зря потратили время, прочитав этот пост.

P.S. Смысл данных расчётов (это чтобы далее не отвечать на часто возникающий вопрос :) ):

Когда мне нужно было сказать стоимость посылки 1 раз в неделю, я спокойно заходил на сайт почты России, неспеша считал приблизительную стоимость исходя из их тарифов, наценок и т.п. и меня это не напрягало. Когда же мне стало нужно выдавать цену за посылку несколько раз в неделю, а иногда и в день, я посчитал, что моё время мне дороже и сделал расчёт согласно тарифам почты России, их наценкам и т.п.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email