Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Набор на онлайн курс по открытию магазина скрап-товаров

Набор на онлайн курс по открытию магазина скрап-товаров

Мой майский он-лайн курс по магазину принес мне столько отзывов и тепла, а главное, вдохновения участникам на свои магазинчики! Кто-то задумал свой магазин ради того, чтобы скрапить в свое удовольствие и иметь гору материалов из последних коллекций под рукой по оптовым ценам, а кто-то подошел к делу как ко взрослому большому бизнесу – и то и другое очень здорово! И еще меня забросали письмами с просьбой организовать второй набор. Сначала я не планировала, но теперь пришла к тому, что рада буду повторить этот курс. Потому что чем больше магазинов такого плана у нас будет, тем больше мы привлечем аудитории к скрапу в целом. Моя позиция по поводу конкуренции такова: надо объединять усилия, мутить совместные проекты и всячески поддерживать друг друга, тогда наш бизнес будет еще более успешным.

До сих пор очень мало кто в РФ вообще знает, что такое скрапбукинг. Спроси прохожего - сделает удивленные глаза В книжных стали появляться страшненькие витрины с заголовком Скрапбукинг, благодаря чему те, кто узнали что такое скрапбукинг оттуда, думают, что это что-то некрасивое. Наберите "Скрапбукинг" в поиске картинок Яндекса – вот что мы видим. Вобщем, я это к тому, что скрап нужно развивать и делать это красиво. И чем больше нас, тем больше усилий будет приложено и больше шансов будет вывести эту индустрию у нас в стране в разряды вдохновляющего хобби! Поэтому пусть курс цветет и пахнет, от этого всем будет только лучше.

Второй курс я открываю 20 июня, и идти он будет ровно месяц. Это не значит, что когда этот месяц закончится, я вас брошу. Я поддерживаю всех участников, отвечаю на все вопросы, поступающие мне по электронной почте или в соцсетях всегда. А участникам прошлого курса я предложила прислать мне до конца июля свои готовые магазины, и особо понравившиеся мне я буду пиарить на своих ресурсах. Просто в течение месяца я отвечаю на все оперативно, в течение суток. А после тоже отвечею, но не так резво

Общение происходит не только со мной, но и со всеми другими участниками. Это очень здорово. Вы просматриваете ответы не только на свои вопросы, но и на все остальные, участвуете в общих дискуссиях и пользуетесь преимуществом моего обожаемого коллективного разума.

Участие в курсе стоит – 5000 р. Почему подняла цену? Потому что во-первых, уже есть уверенность, что курс получился полноценным и многогранным, это уже не эксперементальный проект, а отлаженный процесс. Отзывы участников майского курса можно почитать в предыдущей записи. Во-вторых, многие, кто и не планирует открывать магазин, а просто скрапит масштабно, могут пройти этот курс и научиться очень выгодно закупаться для себя и друзей.

В курс входит 15 видеоуроков и сопровождающие материалы к ним. Каждый урок длится в среднем 15–20 минут. Если вы найдете неохваченную тему, я сниму дополнительное видео.

План курса:

1. Знакомство и ваши истории.

2. С чего начать, когда хочется просто попробовать.

3. Создание бренда, логотипа, сайта.

4. Регистрация в качестве ИП и способы рассчета с клиентами. Отчетность.

5. Ассортимент – наш основной конек. Отечественные оптовики.

6. Зарубежные оптовики и нюансы работы с ними.

7. Рассчет розничной цены товара.

8. Услуги, виды и стоимость доставки. Описание "Доставка и оплата" на сайте.

9. Упаковка заказа. Нюансы пересылки бумаги.

10. Хранение.

11. Бесплатные способы раскрутки сайта.

12. Социальные сети. Сила Instagram.

13. Способы заботы о клиенте после оформления заказа, информационная поддержка и мотивация для повторного обращения.

14. Принципы общения с заказчиком в случаях конфликтных ситуаций.

15. Сезонность в интернет-магазине товаров для скрапбукинга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email