Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Объявления > Devardi - новое стекло на рынке - вопросы

Devardi - новое стекло на рынке - вопросы

Хозяйка американского магазина Наталья ответила на наши вопросы о новом стекле Devardi

http://www.devardiglass.com/

1) Очень много позиций стекла на сайте со статусом продано. Это временно или этого стекла больше не будет?

Наталья: "Этот заказ наш был первым и мы заказали на заводе малое колличество стекла для пробы. Мы продали стекло очень быстро, так как цвета у нас были специальными и необычными. Мы уже заказали эти же цвета, которые ты видешь на нашем сайте, плюс будут еще новые цвета, которых на таблице нет. Так же мы закупим много, чтобы у нас стекло не закончилось и клиенты могут заказывать его в любое время и не ждать".
2) Планируются ли наборы типа стартового, где будет почти вся палитра (сейчас набирается из наличия только).
Наталья: "Если я правильно поняла, то ты спрашиваешь о миксе стекла, допустим 1 кг и все разного цвета. У нас будет этот микс разных цветов....они будут различного веса и в каждом будет по 1 роду разного цвета. Если ты пойдешь на наш сайт и нажмешь на стекло (GLASS), в самом низу ты увидишь фотографию всех цветов стекла...вот именно это мы продавали и будем опять продавать, только в этот раз цвета будут намного лучше и выбор будет богаче".
3) Какой компанией будет осуществляться доставка в Россию и какова будет ориентировочная стоимость именно для России (хотя бы Москва).
Наталья: "В данный момент самая хорошая цена для доставки посылок в Россию, для нас и для покупателей - это через нашу почту www.usps.com&ids=7000000000234195526&fs=inbox" target=_blank>www.usps.com. Стоимость одной посылки весом 10 паундов ( 4,5 кг) стоит 42 доллара".
4) Оплата - только РayРal или еще что-то?
Наталья: "Есть несколько вариантов. Ты можешь платить либо через PayPal или через Вестерн Юнион, а также через Google chekout или используя кредитную карточку".
5) На сайте планируется доп.ассортимент - горелки, одеяла, инструменты - чтобы покупать все в одном месте?
Наталья: "Потихоньку мы начинаем закупать все необходимые инструменты для лэмпворк. Так что вскоре будем иметь все необходимое".
6) У Деварди есть альтернатива силверстеклу или страйкстеклу?
Наталья: "Нет, к сожалению такого стекла а у нас не будет. Жалко, потому-что я видела какие результаты дает этот вид стекла".
7) На сайте есть фритомейкер - можно о нем поподробнее.
Наталья: "На нашем сайте есть клип о работе этой машинки, фритомейкер электрический.
Единственна проблема с фритомейкером. Российское электричество другое чем американское. Вы используете 220 вольт, мы используем 110 вольт. Для того чтобы этот фритомейкор работал,нужен конвертер. Такое оборудование стоит 100 долларов здесь в США, плюс 40 долларов за стоимость посылки. Может в России можно найти это дешевле. Будет нужен 1500 ват конвертер, от 220 вольт до 110 вольт. Вот как он выглядит
Это единственная проблема, а так эта машина (фритомейкер) работает замечательно".
Наталья готова ответить на все вопросы, а так же будет рада нашим отзывам о стекле.
Небольшой обзор о стекле

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email