Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Платье из мечты: невероятная выставки «Savage Beauty»

Платье из мечты: невероятная выставки «Savage Beauty»

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Этим летом в музее Метрополитен в Нью-Йорке, при поддержке Института Костюма, проходила невероятная выставка «Savage Beauty», посвященная творчеству гениального мастера, дизайнера и кутюрье Александра МакКуина (Alexander McQueen). «Savage Beauty» или «Дикая Красота» очень точно характеризует как дерзкие фантасмагоричные творения самого МакКуина, так и его необузданную творческую натуру, всегда искавшую какое-то иное от обычного пространство посредством своих работ.

Для МакКуина, преждевременно и трагично ушедшего из жизни в прошлом году, реальность не была однозначна. В его произведениях стираются грани между добром и злом, вымыслом и реальностью, жизнью и смертью. МакКуина не раз называли "художником в вечном поиске", рушившим общепринятые правила ради создания кардинально нового формата в искусстве моды, который противоречил бы общепринятым эстетическим нормам, вызывая одновременно благоговение и ужас. Каждое дефиле, которое устраивал МакКуин, првращалось в сенсацию. Его коллекции всегда срывали только самые шумные овации.

В работах дизайнера сливаются воедино средневековая история, викторианская готика и современное искусство. Романтизм прошлого неизбежно граничит с темной стороной тех времен, поэтому в некоторых произведениях МакКуина присутствуют некие намеки на средневековые пытки. Сам Маэстро, тем не менее, не находил свои произведения агрессивными. Он видел в них романтику, находящуюся в постоянной борьбе с темными сторонами личности. МакКуин говорил о себе: "Я никогда не стремился к массовому производству. Я был портным, и поэтому я работаю с большой любовью и заботой. Многие из моих вещей сделаны вручную. Просто потому, что я люблю реакцию «Wow!» во время шоу".

Экспозиция представила около 170 экспонатов одежды и аксессуаров, созданных МакКуином за 20 лет его кропотливой, дерзкой работы, где каждая деталь имеет смысловую нагрузку и является отдельным произведением искусства. "Дикая красота" собрала рекордное количество посетителей. Она стала восьмой по посещаемости экспозицией за всю историю музея наряду с "Сокровищами Тутанхамона" (1978), Мона Лизой (1963) и выставкой Пикассо, проходившей в 2010 году.  Только за последнюю неделю познакомиться с творчеством МакКуина пришли 80 тыс. человек.

Если вы случайно не успели слетать в Нью-Йорк, чтобы проникнуться гениальностью великого кутюрье, не отчаивайтесь! В 2013 году выставка приедет на родину бренда - в Лондон. Вокруг нее ожидается большой ажиотаж, так что советую заранее планировать поездку и бронировать авиабилеты ;)

выставка

александр маккуин

маккуин

alexander mcqueen

платья

коллекция

мода

дизайнер

кутюрье

image

image

image

image

image

image

image

image

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email