Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почему многие мастера не ценят свой труд?

Почему многие мастера не ценят свой труд?

Уважаемые Коллеги!

Вот такой вот вопрос назрел, когда сегодня, в субботнее утро я с удовольствием бороздила просторы нашей замечательной Ярмарки..

Почему же многие Мастера (причем мастера с большой буквы М, которые замечательно вяжут, например) совершенно не ценят свой труд???!!! Говорю это как человек, который вяжет постоянно и понимает реальные трудозатраты Мастера.

ПРодают свое очень трудоемкие работы просто за безценок? Даже обидно становится за таких мастеров{#}- ведь они работают, гробят глаза, тратят драгоценное время...

Как Вы думаете, почему они так делают? Ведь порой реально продают работы (не распродажа!а постоянно так продают), по цене, которую практически платят за материалы, а работы продают по цене ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ низкой, относительно реальной стоимости работы с учетом труда!

В чем же дело? В самооценке? В незнании цен? В демпинге? В чем???

Как Вы думаете?

 P.S. не буду спорить, что некоторые мастера реально завышают стоимость своих работ, но это уже другая тема...))

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email