> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Любовь, луна и принцесса. Японские куклы

Любовь, луна и принцесса. Японские куклы

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Все люди в детстве играют в куклы, а потом о них забывают.

Но в Японии отношение к куклам особое – им поклоняются, они участвуют почти во всех национальных праздниках, становятся центром торжеств.

Искусство изготовления японских традиционных кукол насчитывает уже не одно столетие и  уходит своими корнями в глубокую древность.

В Японии куклы первоначально имели два предназначения – для совершения магических обрядов как олицетворение духов, злых и добрых сил, и для игры.

Стиль, технология изготовления и назначение кукол совершенствовались веками. Материалами для изготовления японских кукол служат дерево, бумага, ткань, глина или даже живые хризантемы.

Love Moon Princess (Koitsukihime) – японский мастер-кукольник, о нем мало информации даже на японских блогах и сайтах.

Фарфоровых кукол мастер начал делать с 1980 года, когда в Японии начилась зарождаться  традиция создания шарнирных кукол в сюрреалистичной манере.

С этого времени Koitsukihime становится известным создателем японских кукол, свои работы он не только выставляет, но и проводит фотосессии, публикуя альбомы фотографий и издавая книги.

Его авторские работы, предназначеные для коллекционирования – это куклы с прозрачной кожей в одежде  викторианского стиля,  и куклы готического стиля в духе & Lolita Bible и Алисы, и  беспечные и невинные девочки-ангелы.

Порой куклы Koitsukihime сложны для восприятия, эти нимфы с закрытыми веками и бескровными губами, девушки с красными губами и со светлой кожей, далеки от безмятежности, эти богини создают атмосферу напряжения и тревожности., и тонкую ауру красоты. 

япония

кукла

фарфоровые куклы

Ключевые слова:  
 
Диана

Красивые.... Вот только информации маловато. И фотографий кукол, и на мастера хотелось бы посмотреть.....

Reena

Фотографий мастера нет нигде, все до сих пор спорят женщина это или мужчина!{#}

А фото кукол можно себе нагуглить сколько хотите....{#}

Диана

Не, ну так не честно... Нагуглить так вообще можно много всего..... {#}

Reena

Безусловно! Главное узнать чего душа хочет, а для этого наши публикации и нужны!{#}

Очень красивые атмосферные куклы! Искусство)) Спящие красавицы.

Искусство на большого ценителя. Почему-то на меня куклы произвели неприятное впечатление. Пытаюсь понять, что с ними не так - вроде бы очень красивые, но какие-то неживые, что-ли, даже скажем - мертвые.

Автору спасибо за публикацию, за знакомство с новым для меня именем художника.

Reena

Да, куклы, действительно весьма специфические. Это я еще очень тщательно выбирала... Есть у этого мастера и жутковатые работы!

claYarn

Кажется, я понимаю о чем Вы. Мне некоторые фото напомнили фотографии мертвых людей, которые раньше было принято делать. Если смотрели фильм "Другие" с Николь Кидман, там подобные фото мертвых "в интерьере" хорошо представлены.

Но сами куклы очень красивы, на мой взгляд. Необычные, завораживающие..

Анна Вершинина (AveArt)

Мне кажется автор как раз и пытался передать фото пост мортем, у японцев же особое отношение к смерти и эстетика пост мортем должна им казаться очень романтичной. Меня к этой похожести подтолкнули глаза кукол, позы вторичны...

Сумки от Ольги Перевозчиковой

Согласна с ВАМИ Лара.Я стала думать ,что это со мной что то не так или я отстала безнадёжно от моды на кукол.Красивейшие создания ,но совершенно не тронули душу.Может своей вылизанностью и "кукольной "красотой.Хочется позвать волшебника,чтоб он их разморозил и вдохнул жизнь.

Спасибо автору за знакомство с японским мастером.

Маруся

Очень красивые, жаль только грустные и печальные....

Очень красивые, но неживые. глаза какие-то тоже грустные... Не купила бы себе..

Евгения Александрова

Глаза не просто грустные. А отчётливо заплаканные

А искусство вообще на ценителя рассчитано. {#}

Svetlana Zheleznova
Куклы мне напомнили девушек из фильма "Парфюмер")))

великолепно сделаны. но фотографии этих кукол напомнили фотографии мертвых (когда умерших фотографировали, как живых людей)

красивые.

но напомнили посмертные детские фотографии викторианской эпохи... особенно последняя фотка... была тут шикарная публикация на эту тему.

Ольга Чевина Сумки, брелоки из кожи

да, публикация была, до сих пор глаз дергается, как вспомню...

Значит, я не одна такая, которой эти куклы как-то "не очень".

Красивые, но дома такую страшно поселить. Лучше издалека полюбоваться и то дозированно. Наверное, энергетика у них мощнейшая.

Мне кажется, что таких кукол может создавать человек, переживший потерю ребёнка. (Погуглила.....)

Красивые куклы, но, действительно, какой-то дискомфорт, думала, что это у меня только детская травма такая, у бабушки была кукла очень красивая, как живая, я все детство ее боялась. {#}

Reena

Вот именно!{#}

Красавицы!!! Спасибо!

Куклы - жертвы... Сделаны очень искусстно, очень реалистично - безжизненно, поэтому страшно!.. Какая-то авторская убийственная маниакальность. Это пугает и настораживает.

Reena

Не бойтесь! {#}

Спасибо ! Куклы сделаны великолепно , и волосы, и наряды, и руки , но вот глаза ............

отталкивают (лично меня) , с удовольствием рассматривала все детали , но не смотрела на глаза , неприятно мне почему то .

И не одной улыбки ...

Люблю кукол,но немного не по себе от этих созданийimage наверное из-за глаз,но если не смотреть в них,то куклы красивые.спасибоimage
Once upon a time...

Люблю кукол. ТАКИЕ тоже имеют право на существование. Но куклы Отаке Ке более живые и не такие болезненные. А вообще японское искусство нам сложно понять.

За публикацию спасибо. Нравится.

Меня больше всего в этих куклах удивило то, что в них нет ничего японского!{#}

юлия (ribbon55)
Мастер - Талантище!
ЯнаДи

Со второго просмотра еще более жутковатые, чем с первого, когда пытаешься увидеть красоту, как обычно))) уф...

Ого! Аж мурашки... Как живые!

Спасибо, было интересно.

Безумно красивые, но бездушные, соглашусь, причем - будто уже бездушные, а когда-то были живые.

А я не соглашусь, что бездушные. Скорее трагичные, опустошенные, девочки- жертвы. Одни пока живы, другие уже нет. Видимо поэтому такое гнетущее, тяжелое ощущение после виденного. А еще такой вид у тяжело, смертельно больных детей. Однозначно нельзя такую куклу в дом приносить. Не знаю как с энергетикой, а депрессия точно обеспечена. Я надеюсь деткам этих кукол никто не показывает.

Татьяна

Мёртвые принцесы. Японцы большие эстеты в искусстве смерти. Взять хотя-бы сепуку и харахири. Нам их не понять. И слава богу!

Сделаны с большим мастерством, но на меня производят отталкивающее впечатление. Юные,совершенные создания с мертвыми глазами, сложный и неприятный подтекст. Почему-то набоковская Лолита мне ассоциировалась ....

Открывать новые имена всегда интересно, спасибо! Вот вроде бы все есть в интернете, но пока кто-то не покажет, можно не заметить. Впечатление, как и у многих, двоякое: красиво, очень мастерски, но такая эстетика мне не близка. Хотелось бы отметить следующие моменты: 1) особенности японской культуры, другое отношение к смерти опять же, 2) модные готические мотивы, как ни странно, более модные на Востоке, чем на Западе (хотя почему странно, см. п.1.), 3) это куклы коллекционные и дорогие, а колликционеры люди тоже не простые, не бедные, интеллектуалы со всеми вытекающими заморочками. В целом я не вижу в этих куклах японской культуры (разве что скурпулезность в исполнении), а лишь веяния моды (массовой культуры, если угодно) и спрос, который рождает предложение. Кстати, посмотрела другие работы, действительно, автор публикации пощадил наши нервы (некоторые работы, здесь не представленные, пардон, навевают мысли о каких-то извращениях).

Мне тоже показалось, что эта публикация связана с той по викторианской эпохе...
А куколки не живые, они действительно напоминают фото пост мортем. Видимо в этом стиль мастера. Мне неприятно, погуглила, посмотрела другие фото кукол, просто неприятно. Но ЭТО есть и кому-то нравится)))

Nata-Li (Наталия)

Благодарю, приоткрыли завесу тайны)))

Спящие красавицы! Напомнили мне картины прерафаэлитов, спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email