Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция фартучков "Утро начинается с кофе"

Новая коллекция фартучков "Утро начинается с кофе"

Новая коллекция фартучков

Сподобилась я, наконец, на новую коллекцию фартучков!!! Назвала ее "Утро начинается с кофе". И, как все наверное уже догадались, фартучки будут с кофейными мотивами!

С чего началось... Заказчику понадобился фартучек, и непременно из клеенки. Призадумалась яфартук, кофейный. Ведь клеенка сильно шуршит, бывает долго синтетически пахнет и стоит колом на фигуре передник Заказчик пропал, а машина фантазии уже заработала!

И тут, случайно наткнулась в магазине на сногcшибательную клеенку производства Германии. 

Основные ее характеристики очень понравились новая коллекция Состав: хлопок с термостойким покрытием. Специальная пропитка делает клеенку термо- и влагостойкой. Клеенка выдерживает прямое температурное воздействие до 150°С. Допускает машинную стирку при t30°С.

При этом она очень похожа на ткань, шуршит совсем чуть-чуть, очень нежно, почти не слышно, не в пример простой клеенке! Порадовало, что ее можно стирать, гладить и при этом клеенка не теряет своих качеств, яркости! А еще можно найти очень приятные расцветки.

Всего в Кофейной коллекции  четыре фартука:  "CAPPUCHINO",   "ESPRESSO",   "LATTE" и   "IRISH".  Форма классическая, верхняя лямка регулируется завязкой-бантиком сбоку на груди (сзади на шее завязка чаще всего натирает кожу, поэтому я такие не шью

Вот, покажу кусочек клеенки. Я на нее набрызгала немного воды, капельки совсем не впитались, так что тест на водостойкость она прошла! Ну а в процессе шитья гладила ее много - все в порядке!

кофе

Так что, милости прошу в гости! Ваша Наташа!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email