Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Поздравляем всех с Международным днём войлока!

Поздравляем всех с Международным днём войлока!

Сегодня, 1 октября, уже третий год подряд отмечается Международный день войлока. Приятно, что у нас есть свой профессиональный праздник. А ведь для многих войлок из хобби превратился уже в основное занятие, в работу с удовольствием. А какие прекрасные работы создают наши мастерицы!

В этот раз в Москве мы широко празднуем День войлока 2 октября (воскресенье) в рамках выставки Формула Рукоделия в Сокольниках. Расписание показов и мастер-классов можно посмотреть здесь В 12 часов пройдет торжественное награждение победителей конкурса "Red-Purple-Blue" и победителей конкурса "КАРДОЧЕС" (фотографии работ финалистов будут опубликованы на Ярмарке Мастеров в понедельник).  Мы не ожидали, что так много мастеров отлично справились с таким сложным сочетанием цветов, жюри пришлось очень нелегко... Поздравляем всех, и победителей, и участников, и всех мастеров-фелтмейкеров с праздником!!!

И немного фотографий с "завтрашнего дня". В 16.30 2 октября будет показ коллекции Дианы Нагорной (Украина) и Юлии Швындя. 16 работ, каждая - цельный образ. Не пропустите!

Диана Нагорная

Диана Нагорная

Диана Нагорная

До встречи на празднике!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email