Inspire! 4 - 18 июня скидка на бусины из комплекта!

Inspire! 4 - 18 июня скидка на бусины из комплекта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, на следующей неделе я со вторника по воскресенье буду на фестивале на природе, поэтому у меня будет возможности выложить новый комплект. Поэтому в этот раз я предлагаю со скидкой не только бусины, но и подвеску в серебре 925 пробы. На эти бусины акция действует до 18 июня!!

Итак,

Если вы уже давно знакомы с браслетиками Pandora, и комбинирование бусин для вас не представляет ничего сложного, мои фотографии – это просто маленькая порция вдохновения для текущей недели, если же вы только начинаете свою коллекцию пандорок, может быть, фото помогут в выборе приятных вам цветовых сочетаний и покажут возможности этих браслетов. Зачастую выбрать бусины довольно сложно – их очень много, хочется совершенно разных, а как все это соединить в один браслет – непонятно. Поэтому каждую неделю я собираю комплект бусин, который можно либо выкупить (целиком/побусинно) либо вдохновиться на создание новых комбинаций из своих бусинок!

"Море"

В наборе 3 стеклянных бусины и подвеска с медузой в серебряном оформлении, если вы покупаете весь набор, то его стоимость вместо 3000 - 2500, то есть одна стеклянная бусина бесплатно.

Если вам понравилась одна бусина из набора, ее стоимость 400 руб вместо 500, стоимость подвески - 1300 руб на время акции.

Цена серебряных бусин - 400 и 600 руб/шт.

При покупке полного комплекта 3 стеклянных, 4 серебряных бусин и одной подвески стоимость комплекта 4500  руб.

Акция действует до 18 июня.

акция, бусины для пандоры, lampwork, pandora confettini

пандора, скидка, confettini, бусины пандора

бусины для браслета, pandora, confettini-bead, комплект бусин

Комментарии
Комментариев пока нет