Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые коллекции бумаги от Fleur Design

Новые коллекции бумаги от Fleur Design

Новые коллекции бумаги от Fleur Design | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, кто читает новость! В нашем магазине  www.livemaster.ru/scrap-msk-3 произошло пополнение. Появились новые коллекции бумаги Fleur Design. Вся бумага двусторонняя плотностью 190 гр/м и размером 30,5 см х 30,5 см, продается по листу, не содержит кислот, соответствует стандартам архивного качества.

Итак, в нашем магазине вы можете найти следующие коллекции:

1) Детская. Коллекция выполнена в нежных пастельных тонах! Любимые игрушки, сладости, все краски детства собраны в ней!

2) Цветущая весна. Нежная, очень романтическая коллекция! Все очарование весны вложено в ней!  Коллекция прекрасно подходит для создания скрап страничек и альбомов в стиле шебби!

3) Течение времени. Ретро коллекция, созданная спеиально для мужских страничек, семейных фотоальбомов, работ в стиле гранж!

4) Солнечное лето. Нежная и романтичная коллекция! Яркие цветы, нежные узоры, певчие птицы, все краски летнего утра присутсвуют в ней!

5) Крафтовая зима. Зимняя коллекция теплая, уютная! Напоминает теплый свитер или шарф, ассоциируется с чашкой горячего глинтвейна, варежками и искрящимся снегом! Все ваши зимние фотографии прекрасно лягут на эти листы! Оттенки крафт бумаги смогут уровнять даже самые яркие фотографии! Она подойдет для создания романтических зимних альбомов, скрап страничек в стиле шебби, винтаж, а некоторые листы подготовлены для открыток и мини альбомов!

Заходите к нам, знкомьтесь, покупайте и просто любуйтесь новой бумагой от Fleur Design www.livemaster.ru/scrap-msk-3?cid=218589&clb=1&sort=&sorder=

Всем удачного дня!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email