Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Добавлен поиск по Галерее коллекций и увеличено количество эскизов

Добавлен поиск по Галерее коллекций и увеличено количество эскизов

Дорогие друзья!

Мы расширили возможности выбора желаемой покупки, создав поиск по Галерее коллекций. А это значит, что теперь вы можете быстро найти сразу целую подборку лучших товаров, отвечающих вашим вкусам и пристрастиям. Нравятся живописные бабочки? Хотите приобрести комплект аксессуаров любимого цвета? Готовитесь к торжественному событию? Или же ищите подарок своему начальнику?  Выбирайте подходящие варианты из продуманных, собранных вручную коллекций!

галерея коллекций, эскизы, поиск, ярмарка мастеров

Поиск происходит абсолютно по всем коллекциям, созданным за всё время. Грамотное название и описание коллекции, а также подробное указание ключевых слов к ней значительно упростят и ускорят поиск покупателям. Любую понравившуюся коллекцию можно забрать к себе в Избранное и вернуться к её просмотру в удобное время.
Как самостоятельно создать коллекцию >>

Увеличено количество загружаемых эскизов

Теперь у мастеров появилась возможность добавлять в два раза больше эскизов (до 20 фотографий), чтобы более полно и детально показать своим клиентам, как продвигается работа над их заказами. Это позволяет максимально точно выполнить заказ и удовлетворить пожелания покупателей.
Данная услуга доступна всем мастерам с оплаченной Клубной Картой.

Как пользоваться функцией Эскизы?

На странице Моя Ярмарка слева в меню выберите Эскизы, загрузите со своего компьютера одну или несколько фотографий поочередно, нажимая после каждой загрузки кнопку «Сохранить». 
В Эскизы можно добавить только изображения — файлы форматов .jpg, .jpeg, .gif и .png. 
Напротив каждой фотографии появятся ссылка и коды. Скопируйте эту ссылку или любой из кодов и вставьте в сообщение своему заказчику, чтобы он мог увидеть эскизы.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email