Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые возможности покупки: изменение условий заказа

Новые возможности покупки: изменение условий заказа

Друзья!

Мы продолжаем планомерно подключать дополнительные возможности Корзины покупок на Ярмарке Мастеров, чтобы прекрасные произведения ручной работы легче и быстрее находили своих новых обладателей.
Сегодня мы расскажем о новой удобной функции для владельцев магазинов.

Теперь вы можете принимать покупку как целиком, так и только часть её позиций. Таким образом вы подтверждаете сделку именно по тем товарам, которые гарантированно сейчас могут быть проданы или выполнены на заказ.

Какие изменения можно вносить в покупку и как это сделать
1. Зайдите на страницу продажи. Рядом с кнопкой «Принять заказ» вы увидите ссылку «Изменить условия». Нажмите на неё, чтобы перейти в режим редактирования заказа*:
ярмарка мастеров, изменить условия сделки, заказ

2. Вы можете внести следующие изменения:
- поменять количество единиц товара, если нужного объема не оказалось в наличии;
- убрать работу, если по каким-либо причинам она не может быть сейчас продана.
изменение заказа, корзина

3. Обязательно напишите комментарий, поясняющий покупателю, какие именно изменения были сделаны и почему.
Это поможет заказчику быстрее сориентироваться, а вам — проявить внимательное отношение к покупателю и сохранить его лояльность.
Пример:
изменение условий покупки, покупка

4. Когда вы внесете и сохраните изменения, покупатель получит уведомление об этом. Если он согласен с новыми условиями заказа, ему необходимо принять их на странице покупки. После чего вы со своей стороны также подтверждаете сделку и продолжаете работу с покупателем.

Участие обеих сторон в этом процессе крайне важно. Покупатель должен обязательно выразить свое согласие с внесенными правками — это исключает ситуацию, когда сделка будет изменена мастером в одностороннем порядке.

Мы уверены, что данное улучшение облегчит вам работу и упростит процесс покупки.
Однако чтобы избежать необходимости редактировать заказы и отказывать своим покупателям, поддерживайте информацию о товарах в своем магазине актуальной, не забывайте вовремя менять статус работ, следите за точностью цен.
Найти подробные рекомендации по оформлению работ вы можете здесь:
Как правильно представить информацию о товаре >>

Если у вас возникли вопросы или вы заметили какие-либо неточности, обязательно напишите в Службу поддержки. Мы внимательно рассмотрим все обращения и дадим подробную консультацию по каждому вопросу.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

---
*В данный момент возможность изменения условий заказа есть только в web-версии сайта. В мобильном приложении «Ярмарка Мастеров» для iOS покупку пока что можно принимать только целиком. Однако уже имеющиеся преимущества приложения делают его незаменимым помощником в ежедневных делах!

Мгновенно узнавайте о новых заказах и сообщениях, делайте покупки, быстро и легко создавайте черновики и эскизы работ, подписывайтесь на интересных мастеров, добавляйте понравившиеся товары в избранное, поддерживайте связь с заказчиками и друзьями где бы вы ни находились. 

Установить приложение >> 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email