Дача. Наслаждаемся теплом – на солнце и без него

Тема недели "Дача", а какая дача без уюта и какой уют без теплого пледа, в который можно завернуться прохладным вечером или дождливым днем у камина. Ну и, конечно, для дачи плед должен быть ярким.

Поэтому делюсь моей подборкой пледов – из журналов или интернета сохраняю для себя наиболее понравившиеся картинки. Одна публикация на тему пледов у меня уже была, и я думала, что больше поделиться будет нечем. Однако за это время набралось еще много интересных идей.

Здесь есть пледы, связанные крючком, спицами, есть цельновязанные или сшитые из отдельных элементов, есть "бабушкины квадраты"  в современном исполнении. Единственное что объединяет эти пледы – тепло, которое они вам подарят и хорошее настроение.

Смотрите, может быть кого-нибудь вдохновит на подвиг (плед – занятие надолго, а иногда очень надолго).

дача

дачный

загородный дом

Не удержалась, добавила несколько неярких пледов – классика – цвет топленого молока и "косы".

для дачи

И "бабушкины квадраты":

уют

уютный дом

А теперь снова включаем цвет:

Вязание пледа – занятие долгое и трудоемкое, так что для кого-то это может стать увлекательным занятием на целое лето. Или как вариант, пазлы на 1500 кусочков – тоже подойдет для летних вечеров.

Удачного вам лета!

Комментарии (32)

Ой, спасибо ! Обожаю пледы и с большим удовольстием вяжу, но в основном мимимишные , для маленьких человечков. В мечтах связать большой, яркий и уютный. Только такие пледы ассоциируются с теплым домом , где вкусный чай и запах свежих булок с изюмом!!!

Felt - лавка 06.06.2014

Приятная подборка, радостная.

Дом у Моря 05.06.2014

Сколько я уже на такой проект облизываюсь, да все не начну. Боюсь батарейки на все полотно не хватит{#}

Диана 04.06.2014

Да, я вязала из фрагментов-квадраты 20 на 20 см, обычной кулирной гладью. Потом сшивала. Из акрила, не знаю как правильно толщину писать: на ниточках было написано 100 гр/100 м. Толстенькие такие. {#} Но видимо нитки были не очень качественные-через пол года начали катышки появляться..... Хотя использовался он каждый день......

О, муж пришел-увидел, что пледы обсуждаем, говорит, новый хочу......... {#}

Ekaterina (kttt) 05.06.2014

Вы его балуете{#}

Хотя у меня муж один плед уже забрал, теперь второй себе забрать хочет

Очень понравилась подборка! Спасибо! {#}

Элина 04.06.2014

Отлично! Только меня всегда мучает вопрос из ниток какой толщины это вязать. И какого качества. Наверное лучше акрил брать?

Ekaterina (kttt) 05.06.2014

Я из шерсти вяжу или шерсть-акрил, просто акрил катышками покроестя очень быстро.

Ну и пряжу не очень тонкую

Диана 04.06.2014

Ой, как красиво!!! Особенно первый понравился-он такой.... витаминный, что ли... Хочу себе такой! Вот только не готова сейчас на такой подвиг. Года три назад муж попросил ему плед связать, что бы можно было завернуться. А так как дядька он большой, то и плед получился 2,4 метра на 2,6...... Тяжеленный, теплый...... Но это был реально подвиг-полтора года работы.....

Ekaterina (kttt) 04.06.2014

Да, такого размера плед - это действительно подвиг. Чем хорошо пледы из модулей - сначала можно связать небельшой плед, а потом довязыват потихоньку.

Показать еще