Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Можжевеловое мыло. Целебные свойства.

Можжевеловое мыло. Целебные свойства.

Можжевеловое мыло. Целебные свойства. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители нашего магазина!

Продолжаем рассказ о мылках из коллекции "Лечебные травы". В этот раз о можжевеловом мыле, которое является новинкой, но стало одним из самх популярных. И не зря! О его целебных свойствах читайте ниже. Также рады вам сообщить, что появилось новое мыло с можжевельником- на этот раз с пихтой и эвкалиптом, оно было сделано по  индивидуальному заказу, но заинтересовало многих, поэтому мы с удовольствием пополнили им нашу коллекцию.

Масло можжевельника -  антисептик широкого спектра действия, поэтому часто косметика на основе масла можжевельника применяется  для воспаленной, проблемной и жирной кожи. Также оно укрепляет организм в целом, нормализует процессы обмена веществ, снимает воспаления подкожного слоя, ведущие к целлюлиту.

Масло можжевельника известно своим согревающим и расслабляющим действием и поэтому незаменимо для снятия симптомов ревматизма, мышечного переутомления, болей в суставах. Полезно это масло и от варикозного расширения вен — помогает справиться с «сосудистыми звездочками». Дезодорирующие свойства масла можжевельника известны с давних времен — при его применении уменьшаются потоотделение и неприятный запах. Кроме того, масло можжевельника  прекрасно влияет и на волосы: восстанавливает и улучшает структуру, повышает их блеск, устраняет перхоть.

Эфирное масло эвкалипта дарит лёгкий, холодновато-горький аромат, который обладает тонизирующим действием и помогает сосредоточиться. Благотворно влияет масло на кожные покровы: заживляет порезы, ранки, трещинки, успокаивает зуд при перхоти, от укусов насекомых. Эвкалипт буквально «пробуждает» кожу: дарит ей тонус и ощущение свежести.

Эфирное мало пихты улучшает настроение. Помогает при депрессии, хронических состояниях страха. Подходит для ухода за жирной кожей лица. Хорошо омолаживает кожу, разглаживает морщинки, снижает потоотделение. Используется при угревой сыпи, жирной себорее кожи головы, выпадении волос.

Богатое дубильными веществами, хлорофиллом, фитонцидами, флавоноидами, витаминами Е и А, виноградное масло способствует эффективной регенерации поврежденного кожного покрова и оказывает выраженное бактерицидное, противовоспалительное и антисептическое действие при различных травмах кожи (порезы, ожоги, трещины, ссадины, мозоли). Данные свойства также дают возможность применять масло виноградных косточек при некоторых заболеваниях кожи (наиболее эффективен этот растительный продукт при угревой сыпи, псориазе, стрептококковой пиодермии, трофических язвах).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email