Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Платье для паровоза

Платье для паровоза

Платье для паровоза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Американская художница польского происхождения Агата Олексяк, известная по бренду Olek, впервые за долгое время создала масштабную работу у себя на родине. Она при помощи крючка и пряжи связала нарядную «одежку» для паровоза, стоящего на привокзальной площади в городе Лодзь.

Агату Олек за ее творческую деятельность уже прозвали «Королевой пряжи». Ведь эта художница создает при помощи крючка удивительные работы масштабных размеров, такие как целая серия вязанных граффити против рабства или крокодил из пряжи в Сан-Паулу.

Новая работа от Агаты Олексяк появилась недавно в ее родной Польше. Художница впервые за несколько лет приехала в родную страну и решила отметить данный факт масштабным произведением.

Поезд – это лучшая метафора перемещений по планете, эмиграции заграницу и возвращения домой. Именно для данного объекта Olek и решила связать новую «одежку».

Еще в детстве, приехав с родителями на экскурсию из Познани в Лодзь, она долго лазала по старому паровозу, стоящему в качестве памятника на площади перед железнодорожным вокзалом. И теперь, когда Агата Олексяк превратилась во взрослую женщину, всемирно известную художницу, она решила трансформировать данный объект в произведение визуального искусства.

В течение нескольких месяцев в мастерской Olek кипела работа по созданию при помощи крючка и пряжи нескольких десятков квадратных метров материи, которыми в итоге были обернуты локомотив упомянутого выше паровоза, а также два пассажирских вагона, стоящие позади него.

вязание, идеи, креатив, новости магазина, ручной работы, handmade, платьевязание крючком, творчество, креативный подарок, новости, ручная работа, hand-made

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email