Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Аппликация на одежде и обуви – нестареющий декор

Аппликация на одежде и обуви – нестареющий декор

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани

аппликация

Довольно часто истинное совершенство заключается в простоте, но тенденции развития моды на сегодняшний день, в общем, исключают минимализм, что нам – мастерам и рукодельницам, занимающимся прикладным творчеством весьма «на руку».

Чтобы быть в тренде, и, чтобы производимые изделия были конкурентно-способны,  не обязательно заниматься точным копированием, хотя и этот момент не нужно исключать, например сейчас здесь на Ярмарке не мало копий коллекции бижутерии Dolce&Gabbana, которые выполнены очень достойно и  имеют устойчивый спрос.

Это вовсе не означает, что нужно заниматься постоянным плагиатом, возможно, ваша фантазия и мастерство позволят вам создать куда более привлекательные модные образы. Но не все обладают богатой фантазией, а навыки в декоративно-прикладном творчестве имеют, поэтому нет ничего крамольного в том, что мастер сможет синтезировать увиденное – в своё неповторимое авторское.

Предлагаю вам подборку фото коллекции американского дизайнера Тома Форда.

аппликация на одежде

Его обувь – это конечно, нечто.  И если самому такое не реально полностью выполнить, то, например, гетры в этом духе – вполне возможны, а вот цветовые сочетания в одежде и аппликации – не так уж и не достижимы для человека « с руками».

аппликация на обуви

Аппликация на одежде и обуви – прекрасный повод доставить радость и себе, и своим клиентам.

Помимо тканей в аппликации  можно использовать множество декоративных элементов – стразы, жемчуг, бисер, паетки, пуговицы и т.д., декоративную тесьму, бахрому, цепочки, шипы и много ещё чего – выбор всегда за вами и вашим клиентом.

На всех последних показах модных домов, во многих коллекциях присутствовала аппликация, как плоская, так и объёмная -  цветы, листья, цепочки, шипы.

Считается, что искусство аппликации пришло к нам с Востока. Аппликация как вид рукоделия возникла очень давно, и сначала не имела особенного отношения к одежде. Если перевести слово с латинского, то оно будет звучать как «прикладывание», что вполне соответствует способу исполнения этой прикладной техники. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Издавна люди стремились украсить предметы быта  и придать одежде нарядный вид. Сюжетом для выполнения аппликации может стать что угодно: животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения.

Начало работы с аппликацией, как правило, не обходится без выбора картинки: модные аппликации поражают воображение, а затем и материалы, из которой будет выполнена основная часть. Необходимо также запастись дублирующими материалами для подложки, нитками нужных цветов. Аппликация  на одежду и обувь выполняется в несколько этапов.

Для начала нужно вырезать все детали из бумаги и пронумеровать их. Современная аппликация бывает очень сложной по форме, именно поэтому подход к работе должен быть серьезным изначально.

Вторым этапом будет раскрой и сборка аппликации, и уже затем – накладывание ее на изделие для примерки или определения точного местонахождения. Создавая аппликацию на джинсах и обуви нужно обязательно учесть правильное место расположения декоративного элемента, т.к естественные сгибы подразумевают достаточную эластичность, а аппликация всё же – плотная конструкция.

 Для упрощения выполнения аппликации, как декора одежды и обуви в самом начале очень хорошо бы прорисовать её мелом на том месте – где бы вы хотели её разместить. После такой «примерки» станет очевидным – натуральная величина аппликации.

 Если изделие однотонное – яркий акцент в виде аппликации будет весьма уместен.

Аппликация – вполне доступный способ украсить одежду, обувь, предметы интерьера, так как лоскутки, пожалуй, найдутся в любом доме.

Разнообразие рисунков и клише вносит разнообразие даже в самую скучную тематику.

Эта коллекция Тома Форда осень-зима 2013-2014 – получается, что уже "не новая", но думаю в ней и на сегодняшний день не мало идей для возможного воплощения в собственных работах.

декорирование

авторская работа

авторская обувь

ирина уварова аксессуары

ирина уварова

идеи для вдохновения

идеи для творчества

ручная работа

рукоделие

мода 2014

гетры

гамаши

красивая обувь

модная обувь

цикламен

фуксия

паетки

Благодарю всех, кто обратил внимание на эту публикацию.

Ирина Уварова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email