Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спинальная амиатрофия. Кристина Мисайлова. Спасите жизнь

Спинальная амиатрофия. Кристина Мисайлова. Спасите жизнь

Здравствуйте!

Меня зовут Мисайлова Кристина. Мне 20 лет. Я – инвалид детства,  не хожу с рождения, живу в Екатеринбурге. У меня очень тяжелое генетическое заболевание «Спинальная амиатрофия Верднига-Гоффмана».  Это заболевание заключается в том, что у человека постепенно атрофируются мышцы. Я уже практически ничего не могу делать самостоятельно. И чем дальше, тем все хуже. Сама я лишь ем, пишу (и то становится тяжело), ночью перевернуться не могу, приходится будить маму. Вследствие всего этого, развился сильнейший сколиоз 4-ой степени. Позвоночник не может держать спину. Из-за этого все внутренние органы сильно смещены. Даже сидеть становится трудно. А самое опасное это то, что легкие очень сжаты, и с возрастом становится трудно дышать.

спинальная амиатрофия

Два года назад я закончила школу с золотой медалью, училась на дому. Сейчас закончиваю второй курс университета. Никогда старалась не унывать и всегда стремилась к чему-то большему. Единственное, что порой угнетает, так это заболевание и ощущение беспомощности. Раньше я не задумывалась о том, что будет дальше. Но сейчас все же стала понимать, что нужно хоть что-то делать. Тем более появилась возможность…
Сейчас в России проводят операции по выпрямлению позвоночника. Раньше это делали только заграницей, а сейчас делают и у нас. Но берутся далеко не все. Благо, есть доктор, который согласился меня принять. Колесов С.В. работает в ЦИТО (центральный институт травматологии и ортопедии) в Москве. В конце августа 2013 я с родителями была там на консультации. Колесов сказал, что возьмется, но медлить нежелательно, ибо, чем старше, тем хуже позвоночник тянется. Операция эта тяжелая: к позвоночнику крепят металлическую конструкцию при помощи винтов. Но риск того стоит. Ведь после этого становится намного легче жить. Органы возвращаются на место, а легкие расправляются.
Правда стоит все это очень дорого, и мы, семья, в которой работает один папа, просто не сможем достать столько денег. На данный момент прислали только счет конструкции на 310, 234 рублей.
Очень прошу о вашей помощи. Ведь без вас нам совсем не справиться. Мне просто страшно за свое будущее и за своих родителей. Не дай Бог, если что-то случиться или начнутся серьезные проблемы со здоровьем… Мы всегда старались сами со всем справиться, но эта сумма для нас просто неподъемна. Очень надеюсь на вас и вашу помощь!

Реквизиты для оказания помочь:

Кошелек Web-money:
R387739806118 - рубли.
U179764096803 - гривны
Z342514053633 - доллары

Сбербанк России - 63900216 9006770024, 40817810816165001509
Билайн - 8-963-271-88-90
Яндекс кошелек - 410011985451451

сколиоз

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email