> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поучительная сказка для взрослых и не только )))

Поучительная сказка для взрослых и не только )))

Поучительная сказка для взрослых и не только ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, Друзья! Всем заглянувшим очень рада!

Я люблю путешествовать по Миру,и в одном моем путешествии, этого года мне "открылось" написание сказки ))) Очень хочется с вами поделиться, а может кто и себя в ней узнает )))) 

Это моя первая сказка, я не писатель )) я Творец )))))))

      "Прекрасная Фея" сказка, о любви, ангелина груздева

Жила была фея, домой её был цветущий сад с озером, водопадами, красивейшими цветами, деревьями и кустарниками...

Рано утром, на восходе солнышка фея просыпалась маленькой Бабочкой с волшебным окрасом, казалось, что краше нее нет на всем Белом Свете! Она трудилась весь день опыляя ароматные бутоны и наслаждалась в заботе своим садом.Вечером, когда  Солнышко готовилось ко сну, на закате-она превращалась из сказочной бабочки в прекрасную добрую Фею. Она летала по саду и в его окрестностях   творя Чудеса!!!Дарила жизнь новым травам, деревьям, помогала птицам и зверям если они звали ее на помощь.

Однажды, солнечным теплым днем в сад, где жила бабочка-Фея пришла семейная пара. Они любовались красотами, были у воды и радовались прекрасному саду...но увидела бабочка в Сердцах их грусть и печаль...Летала бабочка вокруг них опыляя волшебной пыльцой, что собрала ранним утром со свеже-раскрывшихся бутонов цветков и хотела разглядеть причину их грусти и печали внутренней. И увидела она...что закрыли Сердца Любящие свои со временем друг от друга, разные на то у них были причины...

Бабочка осыпала два сердца волшебной пыльцой, дабы два любящих сердца вновь бились в такт друг друга, наполнялись любовью, гармонией и радостью. И хотела чтобы люди были прекрасны внутри и снаружи, но лишь немного приоткрылись их сердца.

Тогда волшебная бабочка решила оставить свои цветы и превратилась в прекрасную Фею, очень хотелось ей помочь.Взмахнула она волшебной палочкой и сердца двух людей зазвучали необычной симфонией, - они закружились в потоке любви, радости и света! Озаряя всё пространство вокруг!

Поняли они, как прекрасно это чувство Любви,заботы и понимания близкого и любимого человека, а Фея с радостью вернулась к своим трудам бабочки и продолжала парить над прекрасном садом!

С тех пор часто стала она помогать людям, что приходили к ней в сад и в его окрестности, а люди больше никогда не закрывали свои сердца, любили и наслаждались жизнью )))

повесть, фея, дизайнерская одежда

с Любовью,Ангелина Груздева

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email