Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Заказчика вдруг не устраивает стоимость пересылки!

Заказчика вдруг не устраивает стоимость пересылки!

Доброе время суток всем кто читает этот пост.

Случилась у меня не приятная ситуация. Женщина заказала игрушку. Сама она находится в Казахстане. Я ее с самого начала предупредила, что стоимость пересылки из России будет стоить ок. 600 р. Эту стоимость я сначала на сайте почты россии посчитала, а потом еще для убедительности, сходила на почту и там это выяснила.

Чтобы быть еще точнее, я ей предложила, преречислить мне сначала стоимость игрушки, а после того как я отправулю посылку, остальные денежки...

Вот игрушка готова, и она мне предлогает перечислить все деньги сразу, чтобы не платить двойную коммисию(это понятно, все мы считаем свой бюджет). В очередной раз меня спрашивает о сумме пересылки, я ей говорю, но она считает, что это слишком много и начинает мне приводить примеры стоимости бандеролей, которые ей приходили из др. городов России. Но ведь она говорит про бандероли, а у нас как известно внесли правило, что бандеролью можно отправлять только печатную пробликцию и другие бумажные изделия. И игрушка явно не прокатит, как бумага...

Вся эта дискуссия меня расстраивает, со мной такое впервые, тем более я за ранее ее предупреждала о стоимости, на что она сказала что ее все устраивает. А теперь вообще желания нет ни чего отправлять, к тому же я знаю, что издесь найдутся достойные родители для моей игрушки.

Как вы разрешаете подобные ситуации?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email