Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дача – не место для хлама. А для хлам-арта – самое место!

Дача – не место для хлама. А для хлам-арта – самое место!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Когда-то известный юморист остроумно подметил способность русских женщин найти применение и старому чулку (посушить лук), и кожуре от сосисок. «Не выбрасывайте!» - шутил он со сцены, не подозревая, что этот лозунг станет насущной потребностью человечества всего через какой-то десяток лет. 

Увеличение количества бытовых отходов становится серьезной проблемой во всем мире. Вдохнуть вторую жизнь в отслужившую вещь означает не просто проявить свои творческие способности в форме, свободной от шаблонов и запретов, но и выразить ответственную позицию заботы об окружающей среде.

хлам-арт

Хлам – арт (трэш-арт) - так называют искусство, где задействован старый хлам, испорченные или использованные вещи, которые другие люди отправляют на свалку. Таким образом, вещи обретают не только новые функции, но и эстетическую ценность.

На этих фото – уже воплощенные идеи. Они настолько живы и интересны, что вдохновляют на подвиги!

Книги часто отправляют в дачную ссылку. И если их содержание больше не востребовано, можно воспользоваться их формой.

трэш-арт

      декор дачи

идеи для дачи  

А если мастерить из настоящих книг не поднимается рука, можно поступить, как талантливый художник и иллюстратор, Дэрил Фитцджеральд. Он декорирует найденные на улице кирпичи, превращая их в античные, древние книги, которые послужили бы украшением коллекции любого библиофила.

Старая мебель тоже обретает новую жизнь (под щебет птиц и шелест листьев).

Вечерами можно зажечь люстру, сконструированную их вешалок:

Или посидеть в мягком свете "настольных канистр"

Особо романтичным подойдет ужин при свечах! И здорово, что старый удлинитель так преобразился к этому событию:

Даже осколки посуды могут послужить украшением ступеней или стен:

А часы из колеса напомнят о быстро бегущем времени.

Напоследок не удержусь и передам "хлам-арт привет" из советской действительности! Эти милые сердцу и знакомые всем "арт-объекты" вызывают добрую ностальгию: шторы из открыток и скрепок, декор дверей спичками, кашпо из пластинки, фигурки из капельниц, выжигание...

Каждому времени - свой хлам-арт!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email