Обновление пароля

 >  >  >  > Уже не новость

Уже не новость

Уже не новость | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исключительно для тех, кому интересно. Не было меня тут около полугода - звёзды ли так сошлись или самадуравиновата - не разберусь. Сперва за карту не заплатила, потом как-то и руки забыла поднять - толку-то от магазина самого ак от козла молочной продукции. А потом совсем заверте... За это время я успела уволиться, найти новую работу, поставить себе серьезный диагноз и начать с ним сживаться (эта падла со мной на всю жизнь теперь), пасть духом, а потом, полежав, снова встать на четвереньки и замаршировать к выходу. Из приятного: сын закончил пятый класс, в феврале у нас родились котики, и самый рыжий остался нас радовать, остальных раздали. Ну и чадо в свои 12 честным трудом склейщика коробок зарабатывает себе на видеокамеру.

В отношении меня - я много хожу пешком, мало ем, всё еще вяжу и ненавижу фотографировать. Ах, да, и часто езжу в гости к шёлковым шарфикам Натальи. Кстати, она скоро деньрожденьица)))).

Всё-таки я искренне надеюсь в ближайшее время обновить ассортимент и восстановить все связи, прочитать все ваши новости и заценить развившиеся магазины. Ну а там, глядишь, и с моим магазином случится какое-нибудь чудо. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email