Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль войлока «Шерстиваль» - «Ладья-2011. Зимняя сказка»

Фестиваль войлока «Шерстиваль» - «Ладья-2011. Зимняя сказка»

Дата проведения:   14 - 18 декабря 2011
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Экспоцентр на Красной пресне
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   7000 руб.
Организатор:   Ассоциация«Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   (499) 124-25-44, факс (499) 124-63-79

Наконец то подписан договор с Экспоцентром ,определена стоимость участия и начат прием заявок.

Акцентирую ваше внимание , что 7000 рублей за квадратный метр это стоимость за все дни работы выставки, и  никаких организационных ,регистрационных и прочих взносов платить не надо.

Так же подчеркиваю , что такая льготная стоимость участия предусмотрена только для участников "Шерстиваля". Мастера ,работающие с войлоком, чьи стенды будут располагаться вне зоны "Шерстиваля" арендуют площадь по другой ставке, ознакомиться с которой можно на сайте организатора "Ладьи" http://www.nkhp.ru/ladya2011.htm  в подпункте " Условия участия в выставке "Ладья.Зимняя сказка".

В заявках необходимо делать пометку "Шерстиваль", чтобы расчет был произведен по нашей шерстивальной ставке. Заявки подаются непосредственно организатору "Ладьи" http://www.nkhp.ru/contacts.htm, оплата производится в кассе организатора, либо по счетам оформленным организатором.

Минимальный стенд - 2 метра (глубина стенда для "Шерстиваля" -1 метр). В комплектацию стенда входит стол-тумба,стул, настенная монтажная решетка . Дополнительные опции заказываются отдельно.

Объединение мастеров в коллективные стенды возможно. Мастера ,желающие участвовать в коллективном стенде, находят себе компаньонов самостоятельно. Можно оставить здесь комментарий-пожелание ,как показала практика это самый эффективный метод для поиска компаньонов.

В этот раз выставка будет проходить в павильоне "Форум".  Этот павильон по площади гораздо больше седьмого павильона,где проходила Ладья прошлой зимой.Это связано с ростом популярности выставки и с увеличивающимся числом экспонентов.

В ноябре стартует отборочный интернет-тур конкурса "Шерстиваля". В этом году, учитывая опыт прошлых лет ,номинации конкурса и условия будут изменены. Победители и лауреаты интернет-тура будут приглашены на финал конкурса, который будет проходить в зоне "Шерстиваля " все дни работы выставки.

Ключевые слова:  
 
11

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email