«Лучшая авторская публикация 2014»: начинаем подготовку к конкурсу

ярмарка мастеров, конкурс публикаций, авторская публикация, статья о творчестве, статья о хендмейде, рукодельный бизнесУважаемые мастера!

Успешные люди всегда находятся на пути совершенствования, постоянного обучения и развития. Этим летом мы предлагаем вам запастись полезными знаниями и идеями, которые станут фундаментом для вашей дальнейшей успешной работы в сфере творчества и дизайна. Сегодня мы объявляем старт подготовки к традиционному конкурсу авторских публикаций в Журнале Ярмарки Мастеров!

Каждый мастер — кладезь самых разных талантов, уникального опыта, знаний и мыслей, которые могут стать источником вдохновения как для новичков, так и для опытных коллег.

Примите участие в конкурсе авторских публикаций — поделитесь своей формулой успеха, расскажите о правилах грамотной работы с заказчиками, секретах эффективной презентации товара в онлайн магазине, привлечении новых посетителей и работе с постоянными покупателями, поведайте увлекательную историю со страниц вашей творческой жизни, расскажите об организации рабочего пространства и планировании времени, психологических нюансах ведения собственного хендмейд бизнеса.

Для авторов лучших публикаций мы приготовили интересные и полезные призы, но об этом позже :) А сейчас немного об основных условиях конкурса.

В конкурсе смогут принять участие новые авторские публикации, размещенные на Ярмарке Мастеров, начиная с 23 июня 2014 г. Статьи, опубликованные ранее этой даты, не смогут принять участие в соревновании. Количество публикаций от одного автора не ограничено.

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
Если ваша публикация основана на иллюстрациях, обязательно сопроводите её своим текстом.

Уважайте чужой труд — перепечатки или переводы чужих статей из других источников не могут быть приняты на конкурс, как и тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.

Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.
Стихотворения чужие или собственного сочинения не смогут принять участие в конкурсе авторских публикаций, даже если они отвечают тематике портала.

Это предварительный анонс, сам конкурс стартует 23 июня. Подробные условия будут опубликованы в отдельном анонсе в день старта конкурса.

Уже сейчас вы можете начать готовить свой авторский материал, сохраняя его в черновиках. А это руководство поможет вам красиво оформить статью, чтобы она читалась легко и понравилась большему числу людей:
Рекомендации по оформлению тем, публикуемых на Ярмарке Мастеров >>

Вопросы по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера likeablerabbit.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет