Обновление пароля

 >  >  >  > Как из ничего сделать "шедевры" для загородной жизни

Как из ничего сделать "шедевры" для загородной жизни

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Как из ничего сделать

Для всех, имеющих дачи и загородные дома, очевиден факт: обустроить свое житье-бытье за городом – удовольствие не из дешевых. Порою это отнимает кучу времени и средств. В этой публикации я хочу привести несколько примеров, как просто и дешево можно создать из обычного хлама настоящие шедевры. 

Правило первое: не проходите мимо мусорных баков, контейнеров и урн. Иногда там бывают настоящие находки!

Да, сама знаю, что как-то не очень прилично ковыряться в мусоре. Я и не призываю этого делать. Иногда нужные "вещи" лежат прямо на поверхности или рядом. Просто нужно стать на пару секунд "бомжем" и со спокойной совестью забрать то, что выбросили.

Правило второе: всегда помните, что улица – не дом. Здесь свои условия и не самые лучшие: погодные осадки, морозы, ветер. Поэтому материалы, используемые для уличных "шедевров", нужно подбирать соответствующие.

Правило третье: прежде чем что-то выбросить – сто раз подумайте!

Правило четвертое: не бойтесь экспериментировать!

Начну с примера: как-то проходя мимо уличной мусорки возле подъезда, я увидала лежающую рядом на земле странную штуковину. Взяв в руки сей "объект", я прочла на приклеенном цетлике, что это транспортировочное крепление кровати. Выглядело оно так: четыре фанерных прямоугольника с изнаночной стороны были крепко зафиксированы двумя деревянными рейками. У меня в голове сразу нарисовался неясный образ... вешалка.

К сожалению, фото первоначального вида крепления я не сделала, но и поверьте, ничего в нем по итогу не изменила. Только добавила несколько мелочей... и получила вот такую вешалку для улицы!

дача

загородный дом

для дачи

Как я ее сделала? Наклеила на основание транспортировочного крепления кровати скомканную бумагу, покрыла несколькими слоями краски (для улицы), сделала имитацию потертостей с помощью свечи и наждачки. Затем из немецкой газеты вырвала текст и тоже наклеила на вешалку, слегка состарив различными приемами (декупажницы их знают). Все покрыла несколькими слоями хорошего лака (для улицы). Прикрутила сплющенные ложки вместо крючков и вуаля! Вешалка уже 2 года висит на заслуженном месте на стене сарая (с тыльной стороны) и ничего с нею не произошло.

Следующую вешалку я делала из металлической дверцы шкафа. У нас есть бетонное корыто с краником, в корыте с ранней весны и до поздней осени мы моем всякую садовую технику,  инвентарь, ведра и прочее...и даже ноги. Иногда обливаемся холодной водицей. А на этой вешалке удобно сушить все мелкое после помывки: стекающая вода не попадает на стену. 

Итак, фото выброшенного металлического основания от шкафа. К сожалению, вторую дверцу мы уже успели выбросить раньше, о чем я потом жалела очень. Да и сам "шкаф" можно было еще порезать болгаркой и применить куда-нибудь. Но увы... я не сообразила тогда. Забор уже покрашен, фото старые.

дачный интерьер

А это дверца, вид сзади, у нее даже ребра жесткости имелись. Видны сзади и места моих креплений.

своими руками

Начало моей работы. Как-то пожалела сжечь в костре обрезки вагонки. Нанесла на них штукатурные узоры и цифры, покрыла лаком, и пролежали они больше года без дела. Я вовремя вспомнила, что такие заготовки пропадают даром. Прикрутила к ним ручки мебельные, на некоторых – крючки, просверлила дырки в дверце и закрепила эти мини-вешалочки деревянные на большой металллической двери.

То, что некотрые куски штукатурки к тому моменту уже отвалились, мне даже показалось интересным: так и оставила. Вешалке уже 2 года. За два года больше нигде и ничего не отвалилось.

Тогда я эти две вешалки делала одновременно.

А дальше фото – вешалка на стене, уже в использовании. Даже кисточка какая-то сохнет. Висит вешалка над бетонным корытом, очень удобная штука оказалась!

А это мой вариант "Винтаж для мужчины". Сделан он на двух кусках фанеры (две вешалки). Но фото есть только одной.

Итак, я решила сделать из кусков траспортировочной фанеры (нам что-то привозили и остались эти куски) вешалку для инструмента. Такой небольшой эксклюзивный подарочек мужу.

Начало процесса: покрасила фанеру и сделала на ней декупаж методом "мордой в лак". По итогу все это покрыла несколькими слоями лака.

Затем собрала всякие крючки, хомуты, ручки и пластиковые емкости и закрепила на фанере. Фото примерки.

Готовая вешалка на стене в сарае. Тоже 2 года живет и приносит массу удовольствия: четко помню, что где лежит-висит. Да и муж доволен: все видно и всегда под рукой.

У меня еще много всяких реализованных идей из  "барахла в нужные вещи". Здесь я собрала темтическую подборку про вешалки. И даже вешалок гораздо больше в моем аресенале, но, к сожалению, подробные фото есть только этих.

Надесь, кого-то мои идеи  вдохновят и сподвигнут на новые творческие свершения.

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email