Большая фотосессия комплекта аксессуаров "Ароматы весны"

Большая фотосессия комплекта  аксессуаров

Наконец-то получилось собрать воедино и погоду, и модель и аксессуары.  Завтра они уже уедут к своей обладательнице. Поэтому пользуясь моментом и ласковым солнцем, отсняли Городскую Модницу в лучистом комплекте "Ароматы весны". Он включает в себя достаточно объёмную сумку с красивым декором, затейливой конструкции шарфик, в виде шерстяных облачков на шифоне, и брошь лилию с зелёным декором из листьев.  Надеюсь, что вам понравится такой необычный образ.

Я творю для Вас...

сумка женская

сумка валяная

сумка войлочная

сумка с цветами

комплект войлочный

шерстяной комплект

сумка и брошь

сумка и шарф

Комментарии (8)

великолепные работы! чУдные!

Катерина 21.07.2014

Какая прелестная прелесть! А как мне нравится Ваша модель!!! Такая стильная женщина! Вот именно для таких стильных креативных классных женщин Ваши шедевры! Серая мышка с такой сумочкой смотреться не будет, да она и не купит Такую Сумку! А нельзя ли узнать, какой марки одежка на модели? Это именно то, что и я ношу. Одежка в стиле бохо, люблю дизайнерскую одежду от Томы Клямурис. И эта в том же духе. Что за бренд? Спасибо! Извините, что вопрос не совсем в тему, но именно все вместе: и одежда, и аксессуары, и сумка создают Образ! А у вас именно Образы! Каждая фотосессия - маленький спектакль, своя история! Желаю Вам оправится от болячек и Творить- творить-творить! Это Чудо, что Вы делаете! Разбогатею- приду в качестве покупателя (надеюсь!)

Красота какая, мой любимый цвет, молодцы девчёнки !{#}

мм.м.м.м.м..... Людочка, а как я люблю этот цвет :-) Жёлтый - цвет солнца, энергии :-)

Спасибо за добрые слова :-))) С наступившим летом нас :-)

Та-а-а-акой нежно-солнечно-прозрачный!!!{#}

ЫШТЫ (dochkimateri) 02.06.2014

Замечательный комплект!{#}

Анна 02.06.2014

Потрясающе красиво!