Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости магазина и новые летние сумочки!

Новости магазина и новые летние сумочки!

Всем, привет! 

В последний месяц на ЯМ меня почти не было, на какое-то время даже пришлось закрыть магазинчик, и это было связано с не очень приятными семейными обстоятельствами! Увы, ситуации в жизни бывают разные!...Жищнь учит с ними справляться и топать дальше, оставляя в памяти свет и приятные моменты!

Сегодня же я хочу поделиться новостями, рассказать о новых сумочках, а в следующем посте и про живые МК в Москве по сумочкам! Не переключайтесь!

Итак, творчество и развитие не стоит на месте, и в преддверии лета, в моей мастерской родились вот такие красотки! 

Громкий-громкий щебет птиц за окошком, яркое солнце, лёгкая одежда во время прогулок и ароматы распускающихся повсеместно цветов и деревьев повлияли на настроение и стиль этих сумочек! 

Этот СЭТ из трёх сумок-авосек я назвала "В цветочек" , стильные и очень летние, для настоящего женственного образа! 

Все они уже продаются у меня в магазине и ждут себе новых хозяек!

лето, сумки, сумочка через плечо, бохо

летние сумки, сумка-авоська, маленькая сумочка, пастель

Ещё один СЭТ из 3ёх сумочек в БОХО стиле - сумочки все миниатюрные, для прогулок, когда не нужно брать с собой много вещей, а только самые мелочи!

В наличии осталась уже только одна сумочка - "Нежность" (та, что в центре)

в отпуск, на пляж, женские сумки, женственность

на море, в цветочек, сумки ручной работы, текстильная сумка

Подробнее рассмотреть все новинки и заказать сумочки можно уже у меня в магазине, я отправляю их по всей России, и в другие странны по договорённости!

Всем желаю классного лета и отличного настроения! сумка, мелкие розочки, в бохо стиле, летняя сумка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email