Обновление пароля

 >  >  >  > Потрясающие букеты американского цветочного дизайнера – Эрин Бензакайн

Потрясающие букеты американского цветочного дизайнера – Эрин Бензакайн

Виды творчества:   Флористика

Хочу рассказать вам о потрясающей женщине, матери двоих детей, американке, Erin Benzakein и ее истории успеха. Эрин- цветочный дизайнер, владеет собственной фермой Floret Flower Farm около Сиэтла. Ее композиции (большинство из которых — свадебные букеты), собранные из свежих цветов, трогают людей до слез. Этот талантливый дизайнер живет с семьей на ферме, где выращивает цветы, в том числе и на срезку, и продает их на местном рынке. Эрин  просто влюблена в цветы. При этом она занимается составлением букетов и ведет собственный блог о цветах.

флористика

 букеты    

А начиналось все с обычного огорода. Эрин вспоминает, как она с мужем и детьми переехала из города в сельскую местность, на ферму. Уставшей от городской суеты Эрин не терпелось разбить на ферме огород. Соседский фермер помог ей возделать огромный участок земли прямо посреди фермы, и она с удовольствием принялась засаживать его всевозможными овощами.

В тот год она вырастила помидоры, кукурузу, картошку, брокколи, салат, капусту… и два ряда душистого горошка, примостившегося в углу сада. Цветов было слишком много, чтобы срезать их и украсить дом. Поэтому Эрин начала раздавать их знакомым. Кто-то заказал букет цветов для своего друга. Это был первый раз, когда Эрин доставляла свои цветы в дом другого человека. Она боялась, что букет окажется слишком большим или слишком маленьким, что не понравится тому человеку. В итоге она неуклюже протянула открывшей дверь женщине свой букет. Та понюхала цветы, и ее глаза наполнились слезами. Запах душистого горошка перенес ее во времена юности, счастливого лета, проведенного в саду ее бабушки… И это навсегда изменило Эрин. Она увидела, как может такая простая вещь как букет душистого горошка повлиять на человека и поняла, что теперь знает, чем ей действительно стоит заняться. На следующий год вместо овощей она посадила все цветущие растения, которые смогла достать.

С тех пор Эрин верит, что с помощью своих цветов может открывать человеческие сердца и менять мир.

  цветочный дизайнер       садовые цветы      

Никто и предположить не мог, что 29-летняя мать двоих детей станет хозяйкой и идейным вдохновителем цветочной фермы. Теперь она имеет собственный бизнес и поддерживает идеи “slow plants movement”. Это движение выступает за то, чтобы люди покупали цветы, выращиваемые в той местности, где живут. Считается, что таким образом люди помогают природе, ведь цветы, как правило, привозят из далеких стран, при этом тратя много денег и ресурсов на их выращивание, хранение и транспортировку и загрязняя окружающую среду.

дачный бизнес    

Эрин не использует химикатов на своей ферме. Она просто хорошо удобряет ее и использует то, что дает ей земля. Она выращивает всевозможные цветы с весны по осень и использует в своих композициях то, что может найти на ферме в данный сезон. Но объясняет она свое экологически чистое производство не столько заботой об окружающей среде, сколько заботой о собственных детях, которые проводят все время на ферме, устраивают пикники в саду, носятся по дорожкам вдоль участков, где Эрин работает.

Хотя Эрин использует все, что выращивается, ее любимые цветы – душистый горошек, лютики, пионы, гортензии, розы, подсолнухи, георгины. Она также применяет виноградную лозу, ягоды и травы.

Эрин не только имеет ряд оптовых заказчиков, но и поставляет свои цветы в магазины. А частным заказчикам она присылает свои букеты и оформляет свадьбы.

 erin benzakian    

Эта история лишний раз доказывает, что только то, что делается с любовью, может превратиться в очередную историю успеха. Ведь делая вещи с любовью, мы вкладываем частицу себя в каждый будь то букет или игрушка, и это чувствуется!

Эрин — прекрасный этому пример!

Творите, любите, восторгайтесь, интересуйтесь, болейте своим делом!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email