Обновление пароля

 >  >  >  > Ангелок с печальными глазами.... Благотворительный аукцион в помощь Диего

Ангелок с печальными глазами.... Благотворительный аукцион в помощь Диего

Это не первое мое участие в благотворительных аукционах, хотя и не делаю этого так часто, как хотелось бы... а жаль... Когда увидела, что ведется прием работ в помощь этому мальчику, не смогла просто пройти мимо! Настолько поразил меня взгляд. Это взгляд ребенка, но в тоже время настолько серьезный, глубокий этот взгляд, что разрывается сердце. Дети просто не должны так смотреть!!! Это против правил, которые устанавливает жизнь.... И сейчас только в наших силах дать ему шанс. Шанс видеть солнце, слышать птиц, ощущать нежные руки мамы...Шанс просто жить... Приятно видеть, что многие мастера откликнулись на крик помощи. Аукцион собрал столько работ, что организаторы проводят его в двух частях: ПЕРВАЯ ЧАСТЬ www.livemaster.ru/topic/770979-pyatyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-diego-shukasovu-srochnyj-sbor-na-tkm-chast-1?inside=1&wf=&vr=1 ВТОРАЯ ЧАСТЬ www.livemaster.ru/topic/770997-pyatyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-diego-shukasovu-srochnyj-sbor-na-tkm-chast-2?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 Работы все разноплановые - одежда, аксессуары, игрушки и многое другое. Мной представлены две работы: 1. Шапочка-панамка для девочки "Колокольчик" (лот 90, часть вторая) аукцион, благотворительный аукцион, шапочка Панамка Колокольчик (шапочка крючком, шляпка для девочки) на Ярмарке Мастеров 2. Набор салфетк "Оранжад" (лот 91 часть вторая). благотворительность, благотворительная акция Набор салфеток под стаканы и кувшин "Оранжад" на Ярмарке Мастеров При покупке их на аукционе 50% будут направлены на лечение мальчика. Кроме того, если Вы захотите заказать эти работы в июне, то 20% стоимости мной будут также перечислены на счет, открытый для сбора средств.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email