Обновление пароля

 >  >  >  > Мой мини-сад или рассказ о том, как я драцену пересаживала.

Мой мини-сад или рассказ о том, как я драцену пересаживала.

Мой мини-сад или рассказ о том, как я драцену пересаживала. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброго времени суток всем! Хочу рассказать о своем опыте по созданию мини-композиции в цветочном горшке. Сделать такое чудо сможет практически каждый, никаких особых материалов и умений не нужно.

Мне для работы потребовались: большой горшочек, маленький пластиковый рассадник, грунт, комнатное растение (у меня драцена), искусственная зелень (я разломала пластиковый "травяной" шар для  украшения газонов), декоративная вставка в горшок в виде сердца, мелкие камушки, спилы веток, переплетный картон, текстурная паста, акриловые краски, декор (птичка, мини-горшочки, цветы).
дача

Сначала я отрезала дно у рассадника, для того чтобы корням растения был доступ в горшок побольше. Насыпала грунт в большой горшок, установила рассадник к одной из стенок немного его "вкрутив", и тоже наполнила грунтом и посадила растение. Установила декоративное сердце. Из грунта сделала холмик для лесенки. Спилы веток разложила по этому холмику, приклеивая друг к другу. Весь холмик и край рассадника закрыла исуственной зеленью. Из переплетного картона собрала дверь.

сад

Дверь покрасила несколькими цветами, создавая эффект потертости. Дополнила её "фурнитурой" (бусинки и люверс). Рассадник покрыла грубой текстурной пастой беспорядочными мазками.

декор интерьера

Покрасила получившуюся "землянку" сначала коричневым арилом очень тщательно, потом бежевым, не плотно. На нижнем этаже рассыпала камушки и добавила зелень.

кашпо

На втором этаже тоже рассыпала камушки, поставила вазоны, вылепленные из самозастывающей глины и украшенные зеленью, цветами и штампами. Посадила декоративную птичку.

интерьерная композиция

Вот и всё! Теперь нужно поставить свой мини-сад на видное место!

Надеюсь моя идея вдохновит вас на создание чудесных мини-садиков! Такой сад можно воплотить не только в кашпо, нои  в садовых емкостях, и на клумбе. Удачных вам экспериментов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email