Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Два разных вида деятельности, два вида налогообложения. Вопрос к опытным ИПешникам.

Два разных вида деятельности, два вида налогообложения. Вопрос к опытным ИПешникам.

Сегодня, после похода в налоговую для регистрации ИП, лодка моего творческого порыва, если и не разбилась, то основательно покоцалась о правду налогообложения.

А теперь конкретно. Я планировала вести два вида деятельности: оказание оригинальных праздничных услуг и продажа оригинальных подарков. Оказалось, что эти два вида деятельности относятся к разным видам налогообложения: первый к УСН, второй к ЕНВД. Можно конечно с ЕНВД перейти на упрощёнку, но и там, и там, я планировала брать наличку. А, как оказалось, при УСН (в случае налички) нужно обязательно ставить кассовый аппарат (удовольствие, надо сказать, не из дешёвых). При ЕНВД можно обойтись товарным чеком. Мне конечно приятнее товарный чек, а не кассовый. В общем, получается, что первую деятельность или вообще не вести, или брать только безнал, или оказывать услуги втихаря, на свой страх и риск.

Вопрос к более опытным мастерам-ИПешникам: вы с такой ситуацией сталкивались?! Ведь наверняка и ателье, и флористы, да и многие другие берут наличку. Как решали эту проблему?

P.S. Мало того, что в принципе мало что-то понимаю, когда речь идёт о налогах, обязательных выплатах и ведении учёта, так теперь и двойной геморр.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email