Обновление пароля

 >  >  >  > Что есть цвет в жизни человека и как работают картины исполняющие желания.

Что есть цвет в жизни человека и как работают картины исполняющие желания.

Что есть цвет в жизни человека и как работают картины исполняющие желания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Некоторое время назад, мне на глаза попалась одна статья, в которой очень интересно рассказывалось о влиянии цвета на человека. Меня так заинтересовала эта тематика, что мне захотелось узнать об этом больше.

Чем больше я узнавала о всевозможных тонкостях цвето-терапии тем больше мне хотелось писать абстрактные работы. Первую работу свою я назвала " Волшебный цветок". Писала, буквально на одном дыхании. Меня переполняло чувство какой-то необыкновенной радости, предчуствие исполнения желания, а желала я скорее продать эту работу (очень нужны были деньги).     И к моему великому удивлению это произошло на первой же выставке-ярмарке. Я только выставила её, не успев разложить все остальные экспонаты. Ко мне подошла женщина приехавшая из Ростова-на-Дону в Таганрог по делам, спросила о том, что это за картина и как называется. Я, в свою очередь ей всё объяснила и рассказала. Она не секундой не сомневаясь купила эту картину и сказала, что будет глядя на картину загадывать желания. Вот такая история.                                                                                     Я не ожидала что так быстро продам её и  даже не успела сфотографировать к сожалению. После этого стараюсь все свои работы фотографировать сразу...                                                                                                                                                         Сегодня мало кто поспорит с целительной силой тех или иных цветов, ведь цветотерапия реально существующая практика помощи людям страдающим теми или иными заболеваниями.                                                                                                           Учёнными давно доказано что каждая цветовая гамма обладает энергией, которая излучается в виде волн определённой длины и частоты. Наконец подтвердилось то, что давно знали наши далёкие мудрые предки - наше восприятие цвета не может быть случайным и бессмысленным. По скольку человек также является определённым энергетическим полем, то его зависимость от цветовой палитры не вызывает сомнений.

Лечебные свойства:        

 Красный: Возбуждает нервную систему и стимулирует чувства. Активизирует работу системы кровообращения. Помогает при лечении инфекционных заболеваний, последствий рентгеновского облучения и ультрафиолетовых ожогов.   Стимулирует работу надпочечников и почек, повышает эмоции и деятельность половых органов, повышает кровяное давление.

  Оранжевый: Способствует укреплению легких и бронхов. Стимулирует работу щитовидной железы и желудка. Снимает спазмы и судороги, способствует росту костей.   

 Желтый: Стимулирует работу лимфатической системы, двигательных и чувствительных нервов, пищеварение и усиливает производство гормонов.   Питает тело и мозг, способствует очищению легких, стимулирует восстановительные процессы во всем теле.  

 Зеленый: Балансирует физическое тело и мозг, стимулирует работу гипофиза, действует как бактерицидное средство.  

 Голубой:
Оказывает успокаивающее действие, снижает лихорадку, снимает раздражение, зуд, возбудимость. Стимулирует работу щитовидной железы.  Используется при стрессах, волнениях и снижает артериальное давление. Оказывает лечебное воздействие на острые заболевания и обожженную кожу.  

 Синий: Связан с гипофизом - "дирежором" эндокринной системы.Это болеутоляющий цвет. Специалисты по цветотерапии активно используют этот цвет при бронхитах, астмах, мигрени,экземах, ушибах и воспалениях. Оказывает успокаивающее действие. Стимулирует работу паращитовидных желез, способствует рассасыванию нарывов и опухолей. Успокаивает эмоции.  

 Фиолетовый: Активизирует работу селезенки и белые кровяные тельца, способствует снижению лихорадки и расслабляет мышцы.   Снижает температуру тела, сердцебиение и кровяное давление до нормального. Действует как почечный депрессант и сдерживает кровоизлияния легких.  

Белый: синтез всех лучей – основной луч мира. Воздействие на энергетику антимира, снятие порч, сглазов и т.д., очищение от воздействий. Заявка  о своей принадлежности к светлым силам мира (при контактах всегда белый цвет). 

Золотой: аналог живой воды. Запускаются все жизненные процессы в действие.

Серебряный – восстанавливает первоначальную информацию о клетках или органах до травмы.

Чтобы картина исполняла желание надо вложить в неё эту фукцию в процессе написания. Значит надо использовать соответствующую цветовую гамму которая будет подсознательно действовать на исполнение именно вашего желания.

Красный — борьба, страсть, любовь. Вселяет свободу решительность, смелость, способность быть лидером.

цвет, блог

Оранжевый — (сочетание красного и желтого). Деятельная творческая радость, поставленная на практическую основу. Оптимизм,бодрость, стремление к победе.

Желтый — безусловная энергия, радость, сила. Провоцирует к действию, движению вперёд. Это безусловная экспрессия, движение и рост. новость 

Зеленый — спокойствие, нейтральность, исцеление, сочувствие.сострадание, самоуважение, равновесие.новость магазина

Голубой — созерцательное состояние, отстраненность.

Синий — вселяет любовь благородство, веру, понимание, беспристрастность, олицетворяет активный мыслящий процесс, сильные эмоции духовного порядка, высота.

Фиолетовый — творчество, самое глубокое проникновение в “непознанное” постижение наивысшей мудрости.желание

Совсем не важно в этих картинах, насколько технично они прописанны, намного важнее то, какой заряд энергии в них вложен и что с собой несёд данная цветовая гамма.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email