Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Cherry - "Я вспоминаю вишни цвет"

Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Cherry - "Я вспоминаю вишни цвет"

Дата проведения:   14 - 15 июня 2014, 10:30 - 21:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Ремизова 10
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   18000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   18 часов

Описание мастер класса:

студия живописи, мастер классы живописи, елена ильичеваЕлена Ильичева продолжает серию мастер классов живописи для "Личных учеников". Эти мастер классы отличаются длительностью и сложностью поставленных композиций. За основу берутся только "брендовые" произведения автора. В течении 18 часов Елена раскрывает тайны авторских приемов и дает возможность детально прописать каждый фрагмент картины. В итоге Вы получаете бесценные знания, которые можно применять в своих творческих начинаниях и абсолютно завершенное произведение, качество которого на уровне художников с мировыми именами!

"CHERRY" - "Я вспоминаю вишни цвет"
Изобилие вишневых ягод в натюрморте всегда создает приподнятое настроение. От темно-бордовых до ярко-красных, вишни красуются на белоснежной льняной скатерти. К горизонту тянется дивный летний пейзаж. Философскую многозначительность придает старинная серебряная посуда и изящный рисунок Пармиджанино. Это уже полноценная картина.

Описание техники:

Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть! 

курсы живописи, школа живописиДля участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

*Если Вы хотите принять участие в мастер классе живописи используя наши материалы, то Вам необходимо заранее сообщить об этом нам через форму записи на мастер класс или по электронной почте. 

Стоимость аренды полного набора материалов 3000 рублей, включая холст.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email