Правила магазина. Новые изменения!

Добрый день, мои дорогие заказчики! Я приняла решение, внести серьезные изменения в работу моего магазина. На Ярмарке я работаю уже 2,5 года, за все это время было одно-единственное нарекание. Один недостаток, который способен испортить все остальные достоинства магазинчика. Я говорю о сроках. Поскольку заказов постоянно очень много, работаю я без помощников, жертвовать качеством не готова, получались большие задержки по срокам. Приношу извинения всем моим заказчикам за доставленные неудобства!                                                                                                                                                                                             Чтобы вывести работу магазина на достойный уровень, чтобы Вам всегда было интересно и приятно ко мне заходить, я вношу следующие изменения:                                                                                                                                                                                                           1.С 1 сентября 2014 года в магазине будут продаваться только готовые работы!  Заказы приниматься не будут!                                                                                                                                                                                                                     2.В магазине будут проводиться аукционы и конкурсы.  Только для победителей конкурсов и аукционов будет возможен заказ работы по индивидуальным меркам!                                                                                                                                                                                                         3.В условиях конкурса или аукциона будут строго оговариваться сроки и конкретная дата, когда будет готова призовая работа.