Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о первом хобби-курсе на море, май 2014 г.

Отчет о первом хобби-курсе на море, май 2014 г.

Здравствуйте друзья! 

Сегодня я наконец-то взяла себя в руки после долгого путешествия, напряженной работы, моря впечатлений и хочу рассказать о первом хобби-курсе, который мы провели на море! 

обучение валянию

валяние из шерсти

Сразу скажу, что с погодой нам повезло, несколько дней шли дожди и нам пришлось много работать и мало отдыхать)) Боюсь, что если бы было солнышко, то удержать девчонок за работой я бы не смогла)))))) Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда)))) 

Когда мы приехали, созревала черешня. Мы ждали))))

валяние

По-началу, когда шел набор на хобби-курс, набиралось много желающих, но времени на раздумья было ограничено и многим было трудно в срочном порядке решить вопрос с длительным отъездом, поэтому героев, вернее героинь,  осталось всего три! Три решительных девушки! И наша небольшая группа оказалась для первого хобби-курса самым оптимальным вариантом)) 

Не могу не сказать, как я была рада до глубины души встретиться со своими друзьями, как долго я к ним собиралась, и как мне стыдно, что я так долго не могла до них доехать! Простите, мои дорогие, я вас очень люблю и надеюсь, что мы будем чаще встречаться и общаться! 

шерсть

А какой прекрасный дом они построили вдвоем! Это чудо! Когда я переступила порог этого дома, я подумала, что во дворце нельзя валять, все кругом такое белое, чистое, светлое, куда я приперлась и что теперь делать???)))) Но потом я взяла себя в руки и мысленно пообещала сберечь всю эту чистоту и красоту!!)))) Улыбаюсь.....)))

мастер-класс по валянию

мастер-классы

Друзья показали мне дом, показали светлые уютные номера, в каждом отличная мебель из натурального дерева, холодильник, красивая туалетная комната, есть номера с отдельным входом и кухней, в общем, таких апартаментов, как у них, в Агое больше нет) А еще есть шикарный теннисный корт огромных размеров с профессиональным покрытием, за домом сразу гора и лес, поют птицы круглые сутки, кукуют кукушки, они оказывается такие красивые!! А еще ласточки свили гнездо прямо на стройке, таки заботливые красавицы, гнездо было совсем низко и я смогла  ими полюбоваться. Так что,  кто любит спокойный отдых вдали от суеты, это самое классное место!

Забегая вперед, скажу, что такую уютную домашнюю атмосферу, заботу редко где встретишь. А какие были вкусные домашние обеды, ужины с бокалом  вина, шашлыки с видом на горы, эх.....сказка)) Море несколько далековато, конечно, и сам поселок Агой еще не так сильно "заточен" для отдыхающих, но  в этом есть своя прелесть, некая свобода от урбанизации, легкость и простота. 

 Ну так вот, через три дня моего прибывания в Агое приехали девочки. 

Общаясь в переписке до поездки, уже складывается некое представление в людях, десятилетний опыт общения в интернете меня не обманул и этот раз, девчонки оказались веселыми и общительными, не знаю как им, но мне было очень хорошо с ними, и сейчас я скучаю......честно...))

Повторюсь, что работать нам пришлось много. В программе у меня был один новый мастер-класс по рисованию флисами на хлопке, но так получилось, что родился и второй новый мастер-класс по валянию шарфов с флисами и последующим крашением))) Просто я не ожидала, что мое предложение "еще и  покрасить"  примется так легко и решительно. Сама я обожаю работать в этих техниках, но все не было случая предложить эти мастер-классы для обучения. Надеюсь, что наш опыт удался и я обязательно буду продолжать работать в этом направлении. 

Поделилась с девочками опытом работы с интересным материалом, я назвала его секретным ингридиентом, так и шутили всю дорогу))) Работать с ним легко и интересно, пусть пока он так и останется в секрете))))) {#}

Со второго этажа было удобно рассматривать раскладку, любопытное зрелище!!)))

Готовимся к крашению))

А вот уже и сохнут наши красавцы! 

 Эти шарфы хотелось рассматривать каждый день, любовались и гордились, что сделали это!!!))) 

А черешня тем временем созрела!!! )))))

Что касается  большой работы по созданию одежды, то мы поняли, что это все же несколько тяжеловато сочетается с отдыхом, поэтому для будущих хобби-курсов я решила не нагружать программу такой сложной работой. Слишком много времени и сил это занимает, первый блин могу сказать честно, вышел немножко комом, но опыт его  бесценен. Спасибо, девочки мои, за терпение, трудолюбие и понимание! 

А сейчас еще немного фото. 

Кирпичи тоже бывают красивыми))))))

Видите на фото сети уходят в море? В этом месте снимали "Бриллиантовую руку", и Миронов шел за мальчишкой по воде {#} 

До свидания друзья, до свидания море, до свидания девочки, мы обязательно встретимся....!!!!

Ваша Регинка {#}

p.s. В конце сентября-начале октября в планах второй хобби-курс, принимаю заявки. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email