Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатели не читают Правила магазина...

Покупатели не читают Правила магазина...

Опять всплывает старая проблема. Уже эту тему когда-то обсуждали. Покупатель не читает Правила магазина!!!

А может быть у меня правила не очень информативные, или слишком много всего написано ?

Я честно говоря уже не знаю как с этим боротся! Писать в статусе вместо приветливого приглашения в магазин ? Бывает желание так сделать.

И когда их мало таких, покупателей, это терпимо, а когда их несколько сразу ? и бывает это не редко ? Что делать ? Начинать описание работы (каждой) с фразы - читайте правила магазина ? Или может быть кратко в описании каждой работы правила магазина сразу писать ?

Еще к этому всему добавляются покупатели, которые с недоумением спрашивают – а зачем у вас тут лежат проданные работы ??? Ну с одной стороны я их понимаю конечно, а с другой – магазин мой, и я хочу чтобы они тут лежали. У нас здесь нет возможности проданные работы хранить в отдельной папке в качестве портфолио, поэтому приходится все держать в одном месте.

P.S. Убрать проданные работы - не выход, и такой вариант я даже не рассматриваю, поэтому заранее прошу воздержаться от подобных предложений и комментариев.

Вот и назрел вопрос – есть здесь еще у кого-то подобные вопросы ? Как вы их решили, или решаете ?

Заранее спасибо!

И для себя опрос добавлю.

Большое спасибо всем мастерам за мнения, и участие в теме. Буду делать выводы!!!

Тему закрываю!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email