Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Цветок в технике "клееный фетр"

Цветок в технике "клееный фетр"

Дата проведения:   27 октября 2011, 10:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Серпов пер, д. 3/5, студия "Рай для моли"
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Цветок в технике

Мастер-класс "Цветок" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть."Клееный фетр" - новая техника, которая позволяет изготовить полотно с совершенно уникальным сочетанием свойств - нежная шерстная фактура, тонкость, но при этом жесткость и способность сохранять форму без какого-либо внутреннего каркаса. Материал "клееный фетр" можно широко использовать в самых разных областях декоративно-прикладного искусства - для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, сумок, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Я приглашаю вас посетить мастер-класс, на котором вы освоите технику "клееный фетр" и сделаете цветок - розу, герберу или мак на свой выбор. Цветок достаточно прочный, чтобы использовать его в качестве украшения  на одежде или сумке, он хорошо держит форму, но в то же время лепестки у него тонкие и нежные, с приятной шерстяной фактурой. Средняя продолжительность занятия 6 часов.

валяная игрушка, ацикулярис, клееный фетр, цветы из шерсти

ирина егорова ацикулярис, насекомые из шерсти, декорирование Розы и мак - ученические работы.

Все материалы входят в стоимость занятия, инструменты предоставляются.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email