Обновление пароля

 >  >  >  > Переделка старого чемоданчика

Переделка старого чемоданчика

Переделка старого чемоданчика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие подписчики и просто гости моего магазинчика. Немного устав от своих панно, которые занимают у меня очень много времени(особенно выдохлась на свадебном), решила немного сменить тему и заняться переделкой старого чемодана, который стоит уже целый год и с укором смотрит на мои бесконечные гипсовые отливки, которых, кстати сказать, для разных своих работ я сделала за последний год  более 200 штук. И вот ирония судьбы, одновременно с этим, ко мне  обратилась моя покупательница Наталья с вопросом, а могу ли я для нее как-то переделать старый чемодан, лежавший в доме у ее родителей. Ее мечтой было, чтобы ее дочурки могли хранить в нем свои секретики и какие-то девичьи дела, с одной стороны, и с другой, чтобы семейная реликвия совсем уж не сгинула на помойке, никому не нужная и одинокая. Чемодан привезли, я посмотрела и согласилась. Так и начала я делать оба, но  Наташиному повезло больше, он был меньше и в более лучшем состоянии, чем мой, поэтому и закончила я его быстрее. Я вот что подумала, если и у вас есть такой же старенький и не нужненький чемодан, который вы храните с мечтой о его переделке, я могла бы летом, находясь на даче по-тихоньку поработать и с ним. Поскольку доча у нас будет в этом году поступать, то летом мы периодически будем приезжать в Москву и у меня будет возможность купить выбранные вместе с вами мотивы и расходники для преображения вашего чемоданчика.

А вот собственно какой чемодан для Натальи у меня получился. Сглупила и не сфотографировала его до, внешний вид его знаком многим, потрепанный, кое-где с проплешинами, но с целой обивкой изнутри, железными уголками, работающими замками и кожаной, похоже сшитой вручную ручкой.

переделка

чемодан

декорирование

декупаж

для девочки

шебби-шик

 Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email