Последний майский подснежник и ландыши)

Последний майский подснежник и ландыши) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник. (Самуил Маршак)     
Синенький  подснежник! –
Прячусь  я  в  листве.
ландыш

Солнышко  пригреет,
Даст  дорогу мне.
Буду  улыбаться,
Пахнуть  и  цвести,
Разольюсь  лазурью –
Глаз  не  отвести.

Р. Мельникова

Всем майский солнечный привет)

У меня в магазинчике  выросли майские ландыши и подснежник в виде шпилек для волос) Задумка была сделать украшение раньше, еще когда в нашем лесу мы на прогулке наткнулись на синие подснежники, прекрасные нежные цветы, которые радуют нас ранней весной, когда снег только-только сходит и душа наполняется счастьем в предвкушении теплых ярких солнечных дней!

    ландыши

Но закончить получилось только сейчас, поэтому подснежник получился майским)

Поставленный на пост
Самой весной,
По стойке "смирно",
Опустив ладошки,
В перчатках белых,
Словно часовой,
Стоит подснежник
На озябшей ножке.

(Владимир Орлов)

Подснежник из медной проволоки - украшение для длинных густых волос.

Изделие раскрашено акриловыми красками и покрыто защитным лаком для сохранения стойкого цвета изделия. Последнее время я очень люблю работать красками- это придает работам свою индивидуальность, яркость и утонченность стиля.

Нежные лучи солнышка пробиваются сквозь густую листву и освещают подснежник нежным светом.

Издавна первоцветы в лице подснежника считались эмблемой надежды и, конечно, подснежник часто становился героем различных легенд и сказаний…
 Однажды старуха-Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.

подснежник

По одной древней легенде, подснежники были первыми цветами на земле. Когда Бог изгнал Адама и Еву из рая, на земле была зима и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Снежинки пожалели ее и несколько из них превратились в цветы. Ева очень обрадовалась этому. У нее возникла надежда на прощение, а цветы - подснежники - с тех пор стали символом надежды.
     подснежники

Существует одна давняя история, которая по своему сюжету напоминает волшебную сказку. Давным-давно жили-были брат и сестра. Родители у них умерли рано, оставив домик на краю леса, и дети были вынуждены заботиться о себе сами. Брат промышлял охотничьим ремеслом, а сестра же хлопотала по хозяйству. И вот однажды, когда брата не было дома, решила сестра набрать снега почище, чтобы вымыть полы в горнице. Весна только вступала в свои права, и поэтому снега в лесу было еще немало. Взяла сестра два ведра и пошла в лес. Забрела она довольно далеко от дома. Но девушка хорошо знала лес, потому и не боялась заблудиться. Вот только другая беда ее здесь подстерегала: старый леший, объезжая на хромом волке свои владения, увидел девушку, и смекнул, что ему бы такая опрятная хозяйка не помешала. Схватил он ее и повез в свою берлогу. Но девушка не растерялсь - рванула веревочку бус из речного жемчуга, оставшихся от матери и стала помечать свой путь бусинками. Но они проваливались бесследно в снег. Поняла девушка, что не найти ее брату и горько заплакала. Сжалилось ясное солнышко над горем сироты, растопило снег и на том месте, куда падали жемчужинки, выросли первые весенние цветы - подснежники. По ним-то брат и нашел дорогу в берлогу лешего. Как увидел леший, что его убежище обнаружено, завизжал и пустился наутек. А брат с сестрой вернулись в свой дом и зажили счастливо.

прогулка

Веселый май улыбнулся,
Запел, загалдел, заиграл,
От шума подснежник последний проснулся
И на проталинке встал.
Запахло, повеяло прелью,
Чуть слышно подснежник твердил:
«Спасибо маю, спасибо
За то, что меня разбудил»!

И, конечно, Майские Ландыши! Какая весна без ландышей) Для меня ландыш символизирует начало теплого летнего сезона, время долгих прогулок, отпуска и интересных путешествий по различным закаулкам и просторам нашей необъятной страны)

На прошлых выходных гуляли со своей принцессой в парке и бабушка у входа продавала букеты с ландышами) Ах, какой же аромат... не возможно пройти мимо и не заметить) И этим же вечером мне пришла идея-я должна сделать свои ландыши, такие же яркие, без вкуса и запаха ) но со своей изюминкой, с которой тоже нельзя пройти мимо не замеченной ) со своей индивидуальностью и чувством стиля!

Если верить древнерусской легенде, то появление ландыша связано с морской царевной Волховой. Слезы царевны, опечаленной тем, что Садко отдал свое сердце земной девушке Любаве, падая на землю, проросли прекрасным и нежным цветком – символом чистоты, любви и грусти.

фотосессия

После цветения ландышей на месте осыпавшихся лепестков появляется крупная красная ягодка. И о ней тоже существует легенда. Весна наделила юношу по имени Ландыш любовью к жизни, и он всегда благодарил ее теплыми, ласковыми словами. Весна полюбила Ландыша, но ненадолго. Всю свою жизнь путешествуя с юга на север, она не находит себе покоя и, рассыпая всем ласки, ни с кем долго не задерживается. Мимоходом она приласкала и Ландыш. Однако вскоре ушла и оставила весенний цветок жаркому лету. Юноша Ландыш так плакал о покинувшей его любимой Весне, что слезы превратились в белые цветочки, а кровь сердца окрасила ягоды.

С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыши считали символом любви. Если девушка приколет цветок, подаренный юношей, к прическе или платью, то это значит, что она согласна выйти замуж, если бросит на землю - значит, его предложение не принято.

шпилька

Дугою стебелёк,

и лист как одеяло...

А под дугой цветы,

как капельки тумана...

Беззвучных колокольчиков

волною аромат...

Весенней феей высажен

в лесу волшебный сад...

медная шпилька

ручная работа

майский ландыш
Чтобы сделать фото долго искали полянку с ландышами, но попалась только с уже отцветшими цветами, поэтому мой ландыш здесь последний цветущий )

майский подснежник

И еще одна моя интерпретация ландыша, немного в другом варианте

Какой же ты душистый!

Какой же ты красивый!

Но почему дрожишь ты?

Ты что такой пугливый?

Тебя я рвать не буду,

Не надо мне букета.

Ведь ты – лесное чудо!

С тобой приходит лето.

Тебя не унесу я,

Расти себе под елью.

Тебя я нарисую

В альбоме акварелью.

Возле леса, на опушке,

Листья, как у зайца ушки.

Очень гладкие, большие

И блестящие такие.

Стебелёк довольно тонкий,

А на нём бубенчик звонкий,

Как жемчужные горошки-

Белые цветочки-крошки.

Запах нежный, ароматный,

И душистый и приятный...

Только брать в букет не стоит

Украшение лесное –

Ландыш, - он красив на вид.

Но, представьте,- ядовит!

Майское жаркое местечко, где вырос наш букетик)

Моя принцесса сорвала букетик из ландышей и майского подснежника и любопытно долго его разглядывала)

Попозже покажу как шпильки будут выглядеть на волосах)
А пока буду воплощать следующие уже готовые идеи) Весна и лето всегда вдохновляют на новые яркие и интересные творения!)
Желаю вам побольше ярких прогулок яркими днями и теплыми вечерами ) Питайтесь вдохновением и радуйтесь всему происходящему вокруг вас, каждой минутой и каждым мгновением вашей жизни!

С любовью для вас, Алевтина

Дизайнер и создатель шоу-рум магазин ЦаЦки авторский HandMade exclusive AlMl

Комментарии
Комментариев пока нет