Сказочные Эльфийские пальто из трикотажа

вязание

Уже несколько лет мне очень нравятся трикотажные пальто, кардиганы – ношу их и летом, и зимой с удовольствием – очень удобно и красиво.

Нравятся мне всякие необычности фантазийные. Обоснованно, полагаю не мне одной это нравится.  Хватает на свете родственных душ, которые верят в сказку. И эта вера нам помогает делать мир красивее и добрее.

трикотажные пальто

Никогда не знаешь, когда в тебе поселяется сказка. Она приходит тихо-тихо и наполняет твою душу доверием и любовью. Сказка подкрадывается как мечта. Поздно вечером она может зайти, не постучавшись, уютно устроиться у тебя на коленях.

- Послушай, дорогая, разве ты не видишь, что я очень занята? - говорю я ей.

- Но я просто хотела передать тебе привет от Художника. Ты еще помнишь его? 
- Какого еще художника? 
- Но как же? Того, который Волшебник! Как ты могла его забыть?
- Понимаешь, у меня столько дел. Нормальных человеческих дел. Я не помню никакого художника. 
- Зато он помнит о тебе, он скучает. Он хочет подарить тебе новую страну. Он создал ее для тебя.
- Но мне не надо новой страны, у меня так много хлопот здесь, - и я пытаюсь отмахнуться от назойливой сказки и согнать ее с колен.
- Но послушай, я просто хотела рассказать тебе про ЭЛЬФОВ, эльфов. Разве тебе не нужна целая новая, созданная только для тебя страна эльфов…

Я полагаю, что EnlightenedPlatypus – американку-рукодельницу, на создание таких сказочных работ вдохновила именно – Страна Эльфов, а в Сказку ведь всегда хочется верить и тем более приятно, когда она становится – былью.

эксклюзив

идеи для вдохновения

ирина уварова

ирина уварова аксессуары

вязанные пальто

очень красивые пальто

ручная работа

авторская работа

авторская одежда

Мне будет приятно, если Вам, уважаемые мастерицы эта фото-подборка понравится.

Удачи Вам и творческого вдохновения!

Ирина Уварова.

Комментарии (114)

ЧУдные пальто, особенно понравилось третье{#}

Очень красиво! Завораживает!{#}

РукиКрюки 03.06.2014

Сказочная одежда! С удовольствием носила бы такую, но из другого материала. Трикотаж всегда воспринимала как материал для нижнего белья и маек-футболок, а верхнюю одежду из него не люблю, даже если она такая красивая.

Пальто все просто чудо! А у Ирины Сергеевой многогранный талант! Спасибо за подборку! Любуюсь!

Ирина, спасибо огромное! Великолепная фото-подборка! Творческих успехов всем!!!1

VILka 02.06.2014

Теперь и я хочу такое пальтоооооо{#}. Спасибо)))

Ирина Горская 02.06.2014

Побывала в сказке. Но вполне представляю такие наряды на улице. Очень - очень красиво. Желаю успехов и новых креативов, у вас отлично получается.

ЛЕРа 02.06.2014

Чудесно! Захватывающе! Радостно! {#}{#}{#}Одним словом: БРАВО!!!!!!!!!!!!

Прекрасная идея для детской одежды{#}

Олеся Панёва 02.06.2014

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО))))

Показать еще