> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Информация для покупателей по акции

Информация для покупателей по акции

Дорогие девушки, акция на платки закончилась, все заказы вижу, на все вопросы отвечу. Но на все надо много времени, чтобы ничего не перепутать, поэтому скорее всего основная обработка заказов будет завтра (в пятницу). 

Все, кто оформил заказы или отписался в личные сообщения - уже участники акции. Не волнуйтесь - скидки для вас действуют, кто получит подтверждение заказов после окончания акции - сроки оплаты немного передвину - сообщу дополнительно в личных сообщениях (но обязательное условие акции - быстрая и своевременная оплата - учитывайте это, пожалуйста).

Платков осталось мало - заказов много, поэтому как и предупреждала ранее, многое уже забронировано и придется либо отменять заказ, либо менять позиции в заказе. Еще раз прошу отнестись к этому с пониманием.

В связи с тем , что случился аврал, посылки буду отправлять в несколько приемов (это займет ни один день), в порядке получения оплаты. Всем пришлю номера отправлений (в один день это все проделать не удастся - тоже прошу понять).

По полученным платежам всем так же отпишусь.

Всем хорошего настроения!

С уважением, Наталья

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email