Ответы на частые вопросы и технические подробности.

Ответы на частые вопросы и технические подробности. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.

В этой статье пострараюсь ответить на часто задаваемые вопросы и посвятить в технические подробности отностительно светильников от мастерской "Свет керамики"

Итак:

1. Керамика хрупкий материал. Дойдет ли светильник до меня целым, если его отправить по почте или транспортной компанией в другой город?

При отправке в другой город все изделие заворачивается в несколько слоев пузырьковой пленки, укладывается в картонную коробку и все свободное пространство в коробке заполняется мятой плотной бумагой. Картонная коробка, сверху дополнительно одевается в жесткую упаковку из деревянных брусков (при отправке транспортной компанией). Груз страхуется на полную стоимость светильника на все время в пути. В такой упаковке светильники остаются целыми.

Однако, возможно все. Поэтому, ВАЖНО! При получении груза вы должны не только расписаться, что получили некую коробку, но и проверить целостность изделия в присутствии экспедитора, который привез вам посылку любым способом. Если изделие повреждено, то в присутствии экспедитора зафиксировать факт порчи и сосавить претензию (у них есть специальные бланки) Только в этом случае выплачивается страховка и процесс повторяется. Мы отправим вам такой же светильник еще раз. Кроме потери времени- ничего страшного.

Если вы  обнаружите что изделие повреждено только дома в отсутвии экспедитора, транспортная компания претензий точно не примет, страховку не выплатит (она действует только на время нахождения в пути). Вы ведь расписались, что всем довольны.

При отсвутствии вины с нашей стороны за порчу в дороге, мы все таки каждый случай будем рассматривать индивидуально и на доверии.  Поэтому, если случиться такой неприятный казус- обязательно свяжитесь с нами и мы совместно что то придумаем. Возможно отправим вам поврежденные части и расскажем как их заменить. Возможно договоримся как то еще.

Надеюсь, все будет нормально, этап доставки пройдет успешно и светильник будет радовать вас долгие годы)

2. Можно ли изменить длину провода? (читай - на сколько светильник отстает от потолка)

люстры потолочные, загородный дом, светильник потолочныйМожно. И очень легко.  Для всех светильников выбрана длина провода 60 см. То есть от потолка до нижнего края плафона - около 70 см.(учитывая высоту самого плафона)  Однако, при покупке готового светильника (не только на заказ) вы  можете указать необходимую длинну провода. И ваш светильник будет висеть на нужной высоте.

Кроме этого, при установке вы можете самостоятельно точно подобрать высоту подвеса. Каждый светильник имеет такую возможность (включая светильники с несколькими плафонами, в этом случае вы можете расположить плафоны на разных высотах) Используя фиксатор провода, на фото выделен красной стрелкой, можно точно отмерить высоту подвеса светильника.

3. Насколько надежно крепление светильника к потолку?

Вы правы, керамика тяжелый материал и нужно обеспечить надежное крепление.

В наших светильниках это решается следующим образом:

вопросы и ответы, светильник из глины, люстра в гостиную

вопросы ответы, как повесить светильник, керамический светильник

Достаточно мощный крюк крепится на резьбе, дополнительно закреплен гайкой и фиксируется винтом.

Для плафонов, весом более 2-х кг дополнительно применяется стальной тросик (фото справа) который закреплен за крюк с одной стороны и за плафон с другой, с помощью петли и специального зажима. Провод при этом не испытывает нагрузки.  Высота подвеса светильника регулируется потолочным зажимом троса.

часто задаваемые вопросы, как повесить люстру, керамический плафонВам достаточно только подобрать подходящий ответный крюк в потолок (в комплект светильника не входит) в зависимости от материала потолка. (дерево, бетон, гипсокартон и тд)  диаметром 4-6 мм

Например такой. Для дерева достаточно крюк в таком виде. Для других материалов с соответствующим дюбелем.

4. Что с электрическими подключениями?

Вся электрика в светильниках сводится к надежной изоляции и надежным соединениям. Не секрет, что около 90% всех отказов электрики связаны с плохим контактом. Место плохого контакта разогревается, в результате оплавляется изоляция, происходят отгорания проводов (обрывы) или короткие замыкания (особо опасны, поскольку нередко сопровождаются возгоранием). Светильник выходит из строя.

плафоны для люстр, светильник над столом

Разобрав большинство продающихся у нас светильников, можно увидеть такую картину. Мало того, что это выглядит не аккуратно, так еще и не надежно в винтовых соединениях. Уменьшается площадь контакта, отдельные жилы проводов зажимаются неравномерно, часто пережимаются, могут обломиться, что может привести к описанным выше неприятностям.

Это не наш метод.

керамические люстры, светильник на кухню

люстры в деревянный дом, паспорт на светильникВ наших светильниках провода в двойной изоляции. В отдельных случаях применяется дополнительная локальная изоляция ПВХ трубками.

Мы используем специальные кабельные наконечники. Наконечники одеваются на провода и запресовываются. В результате соединение аккуратное и надежное (фото справа)

дача, паспорт на люструА вот так осуществляется подключение к электропроводке на потолке. Все светильники комплектуются специальными фирменными клеммными колодками. Быстрозажимные контакты (оранжевые лепестки) позволяют очень быстро и надежно подключать провода. Обратите внимание, что на каждой колодке по три контакта. Если вы вешаете один светильник, то используется по два контакта на каждой колодке. (один контакт остается свободным) А вот если вы вешаете больше светильников (даже разных типов и производителей) третий контакт даст вам возможность подключить светильники шлейфом (один за другим) ничего не изобретая и не покупая никаких дополнительных приспособлений.

5. Как же мне все таки повесить светильник?

Приведу выдержку из паспорта на светильник. ( Да, да имеется и паспорт)

=====================================================

Внимание! Перед подвеской и монтажом светильников убедитесь в том, что сетевое напряжение отключено!

6.1 Перед монтажом необходимо освободить светильник от упаковки.  Проверить  степень затяжки латунной втулки, расположенной на плафонной чашке.  При необходимости, втулку стоит подтянуть руками, поворачивая втулку по часовой стрелке.

Внимание! Не применяйте большие усилия для затяжки втулок. Чрезмерные усилия могут привести к порче керамических частей светильника.

6.2 Монтаж светильника.

Полностью открутить втулку на потолочной чашке и освободить крюк для навески светильника. Свободную втулку и потолочную чашку аккуратно опустить по проводу вниз. (при транспортировке светильника втулка закручена больше чем нужно для навески светильника, тем самым обнажая стальную резьбовую трубку- это сделано специально для предотвращения смещения и порчи потолочной чашки)

Приложить светильник к потолку на место предполагаемого монтажа. На проводе, выше крюка находиться фиксатор провода. С его помощью отрегулируйте необходимую высоту навески светильника.

Зацепите потолочный крюк на светильнике за крюк в потолке, (в комплект светильника не входит)  Перед этим установите крюк в потолок с учетом материала потолочного перекрытия и веса светильника.

Для подключения к сети используются клеммные колодки  Wago с тремя контактами. Если Вы устанавливаете несколько светильников - с помощью этих колодок можете  подключать светильники к сети последовательно (шлейфом).

Не применяя больших усилий, отвести по одному рычагу свободных каналов клеммных колодок Wago. Вставить зачищенные концы подводящих проводов в выбранные каналы клемм по одному в каждый канал и опустить рычаги клеммных колодок.

Потолочную чашку светильника прижать к потолку, пропустив в отверстие резьбовую трубку, одновременно поправляя и свободно располагая провода подключения внутри чашки.

Не применяя больших усилий, закрепить потолочную чашку латунной втулкой.

Вкрутить в патрон выбранную лампу.

6.3 Особенности монтажа люстры с тремя и более плафонами.

У люстры с тремя плафонами и более плафонами имеется возможность регулировать высоту подвеса каждого плафона с помощью своего фиксатора провода. Возможно расположить плафоны как на одной высоте, так и на разных высотах.

У люстры имеется керамическое кольцо для разведения плафонов в стороны. Кольцо независимо закреплено на стальных тросах.

Имеется возможность изменить высоту расположения керамического кольца только вверх.

Для этого: полностью открутить латунные шарики снизу кольца. Ослабить стопоры цанговых зажимов в месте входа троса в зажим сверху. Протянуть тросы через зажимы вниз, располагая кольцо на нужной высоте (если требуется протянуть трос в обратном направлении-следует нажать на стопор зажима и протянуть трос обратно). Полностью закрутить стопоры зажимов. С помощью кусачек обрезать лишние концы тросов снизу кольца. Закрутить декоративные шарики на место.

===========================================================

6. А вы можете сами повесить люстру или установить светильник?

Да можем. Можем привезти и сразу установить, а можем сначала привезти, а потом установить. Услуга действует только для г. Москвы и Московской области.

Подробнее почитать и узнать условия можно здесь -- http://www.livemaster.ru/topic/798485-kuplennuyu-u-nas-lyustru-ili-svetilnik-mozhno-srazu-povesit-ili-ustanovit?vr=1&inside=1

Для заказа - связывайтесь со мной.

=============================================================

Уважаемые друзья, если у вас остались еще вопросы, задавайте здесь или обращайтесь лично. С удовольствием отвечу.

Орловский Всеволод

Мастерская "Свет керамики"

Комментарии
Комментариев пока нет