Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > ВАЖНОЕ о Почте: правила пересылки возвращенных посылок

ВАЖНОЕ о Почте: правила пересылки возвращенных посылок

ВАЖНОЕ о Почте: правила пересылки возвращенных посылок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели, которые получают заказы по почте!

В последнее время Почта РФ существенно ускорилась. Вследствие этого, планируйте, что посылка, отправленная в Москву, действительно через неделю будет в Москве. Мы всегда высылаем трекинг (10 значный номер) посылки - проверить состояние вы можете по ссылке http://www.russianpost.ru/tracking20/ Не забывайте о своих заказах, и не думайте, что они будут ждать вас столько, сколько вам нужно. Если извещения нет более чем 10 дней - проверьте трекинг, напишите мне, не молчите! Если по трекингу посылка уже "прибыла в место назначения", или же после последней сортировки прошло более недели - идите в ваше отделение Почты с паспортом и просите выдать посылку по номеру трекинга. Если же вам надо уехать, лучше заранее скажите срок возвращения, чтоб мы отправили в нужный день, или зайдите на свою Почту предупредить о необходимости задержки посылки. 

Недавно нам в очередной раз отправили назад посылку - покупательница указала неверный адрес. Были и случаи невостребования посылок получателем. Хотелось бы избежать таких случаев - нам важно, чтоб вы получали наши флаконы и баночки, а не Почта получала деньги за зря отправленные посылочки. Тем более, что за возврат сейчас берут денежку, а происходит возврат у нас на центральной районной Почте, что отнимает 2-3 часа времени ради одной (!) посылочки. 

Что делать, если вы не успели забрать посылку с Почты, и ее вернули отправителю?

В этом случае мы можем:

вернуть вам деньги за покупку, за вычетом:

расходов на пересылку от нас к вам, так как эти деньги уже потрачены на первую пересылку;

тарифа Почты на возврат (от 150 р.);

250 р. - сбор за процесс возврата посылки с центральной районной почты, занимает несколько часов - равноценно услуге курьера

процентов, которые снимет выбранная вами система перевода денег 

снова выслать вам посылку, не распаковывая, после того, как вы оплатите:

стоимость доставки еще раз,

сбор Почты за возврат

250 р. - сбор за процесс возврата посылки с центральной районной почты

Другие варианты при возврате нам посылки по ВАШЕЙ вине не обсуждаются. Возврат посылки - это потерянное время и силы, а при малой цене изделий - полностью потерянные вами деньги. Пожалуйста, будьте внимательны. Никакого удовольствие от получения возвращенных Почтой посылок мы не получаем. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email